Аудиоподготовка.Антенна, магнитола, усилитель, акустика.Антенна в Манте находится в правом крыле и я постарался купить максимально близко подходящую к оригинальной. ![]() Телескопическая BOSCH Club V312S 301 с проводом идущем в салон. ![]() Извлекается при помощи специального ключа. В конторе где я ее купил, сказали что антенна лежала несколько лет на витрине. Ждала своего владельца.) ![]() К сожалению (а может быть к счастью) стандартные 1DIN головы нельза полностью вставить в слот, магнитола упирается в воздуховоды печки. С завода машины шла с крошечным монофоническим двухдиапазонным приемником с единственным динамиком посередине торпеды,что в наше время как-то неактуально. Я с самого начала был нацелен на более менее приличное стереозвучание хоть и без всяких пафосных сабвуферов. Выход нашелся у фирмы VDO, в его торговой марке Kienzle. Есть несколько простеньких магнитол (но не дешевых,конечно) созданных Kienzle для коммерческого транспорта. Одна из них Kienzle MCR 1014 которая без проблем влезает в слот манты и которую я несколько евро приобрел на немецком ибее с подписью "defekt". ![]() Магнитола оказалась глючная, поэтому я купил такую же но полностью комплектную и живую. Есть аудиовход, разъем USB и слот для SD карты. Буду ставить ее. ![]() Комплектация. Видно, какой короткий корпус. ![]() Что касается акустики, то выбор был однозначен: "AUDIOBAHN". Пришла коробочка с Амазона. ![]() Какие-то надписи... ![]() Усилитель! ![]() Шо я и хотел! ![]() Четырехканальный. ![]() * ![]() Как подключать. Осталось малое, вывести линейные выходы с магнитолы, но это ерунда. ![]() Овалы 6х9" в заднюю полку. ![]() * ![]() * ![]() В России не продаются (я не нашел), так что все покупал на мериканском ибее. Блины 6.5" в передние ноги. ![]() * ![]() Продолжение тут. |