ОкраскаРихтовка,нанесение шпаклевки,грунта и лкм.Для начала я купил компрессор.220в;2,2 кВт;ресивер 50 л; 354 л\мин Плюс причиндалов-материалов к нему.Пистолеты из набора,поэтому качества добиться от них сложно,но чтобы загрунтовать поверхность и приобрести необходимые навыки они подойдут. Отчистил детали от транспортного грунта и зашкурил Р80 шкуркой.НИКОГДА больше не буду пользоваться для окрашиваемых в будущем деталей преобразователем ржавчины "BODY RUST STOP"! Я опрыскал им крыло и случайно задев поверхность шпателем увидел как нанесенный слой красиво отваливается эдаким ровненьким пластом.Думаю если бы я этого не заметил,он бы потом отвалился вместе с краской. Внутри я старался особенно. Используемые материалы.Очиститель-антисиликон,мерный стаканчик,эпоксидный грунт с отвердителем,разбавитель для грунта. Смешал. Покрасил. Крыло.Учитывая что я красил при помощи компрессора первый раз в жизни и вообще даже рядом не стоял с мастером в камере получилось неплохо.Больше никогда не повешу деталь на веревке (сдувает воздушной струей и она болтается как г. в прорубе) и сделал для себя несколько пометок в голове о положении пистолета относительно окрашиваемой поверхности (держал пистолет слишком далеко чтобы не было потеков и слой получился неровный-буду подкрашивать).Ну и конечно надо купить респиратор и очки-для сохраненья здоровья, надышался для первого раза весьма прилично гадости. Свежезагрунтованная крышка багажника. Капот. Нутрь.Сделал вот как: поставил в пистолете подачу краски почти на минимум и сначала задувал грунт в проемы.Иначе при окраске сначала внешних поверхностей нормальным факелом а потом внутренних полились бы сопли лишнего напыла. Крылья. Купил фильтр масловлагоотделитель,пистолет для краски и пистолет для мелких деталей и труднодоступных мест. Пистолет Star EVO-T-4000G LVLP с верхним бачком 0,6л, дюза 1,3мм. Для такого неспециалиста как я ,и за такую цену-самое то. Прикрутил фильтр.Вообще-то его надо вешать на стенку куда нибудь,но у меня нет такой возможности. Загрунтовал морду. |