на главную

Отопление и вентиляция

Промывка и чистка воздушных каналов,замена мотора отопителя.
Корпус отопителя сразу после снятия с автомобиля.

Внутри огромное количество пыли,метрвых насекомых и листвы.


Шумо(термо) изоляция рассыпалась в руках.

Записал номера элементов шумки и выкинул ее.

Притащил в мастерскую.

Другая сторона.

Разобрал для отмывки и отчистки.

Радиатор печки.Надобно тож промыть...

... и заклеить отломанную и уже некогда клееную трубку.

Используя поксипол заклеил и покрасил.

И почистил-покрасил торцы радиатора.

Затем занялся моторчиком.Помнится когда я купил машину и ездил в мрэо,было холодно и я его включал.После десяти-пятнадцати минут противного верещания он начинал крутиться бесшумно.До первого выключения-затем все начиналась снова.Дело оказалось в напрочь разбитой втулке.Я решил его выкинуть.

Поставил моторчик от копейки на подшипниках.Купил заодно копеечное нагрузочное сопротивление. В данном случае отечественная продукция сделана качественнее опелевской.

Перекинул родную крыльчатку,слелал переходник на посадочные места (со скобой для сопротивления),перепаял проводку.Был нюанс с подключением.Дело в том что переключатель печки на опеле подключается к массе,а на жигулях к плюсу.

Общий вид.Грязи было море.

Осталось прикупить новые саморезы и все поставить

Планы немного изменились.
Так как я планирую ставить 16-ти клапанный двигатель, его распределитель будет упираться в корпус печки. Чтобы решить проблему нужно для начала обрезать корпус печки с заслонкой резулирующей поток воздуха. Итак, берем корпус печки находящийся по центру моторного отсека.

И обрезаем с запасом отсек с заслонокой и отсеком под радиатор.

Зачистил кромки для заглушки из жести.

Обрезал внутренние направляющие воздушного потока, только мешаться будут.

Как это выглядит на машине:

*

Латунный и алюминиевый радиаторы. Ессно ставлю латунный.

Сделал отверстие посередке.

Еще покромсал корпус и вставил радиатор.

*

Снизу придется глушить как-то.

Сзади.

Чтобы не вытягивало тепло надо все щели заглушить. Промазал герметиком.

Поставил заглушки из оцинковки.

Кран отопителя от газели. Ну, вроде, все понятно как оно должно быть.
Тепло будет регулироваться не заслонкой, а краником.

Кран можно поставить под тросик обеими сторонами.

Патрубок от печки классики, немножко обрезан.
Осталось сделать кронштейн для крана и ограничитель для рубашки тросика.

Разница между стандартной печкой и обрезанной.

Сделал кронштейн, потом покрашу порошком.

Все работает. Новый тросик на кран поставил от печки 2108.

Нижняя трубка радиатора печки уходит на помпу. Патрубок от 18S.
И еще один патрубок от 18S идет на кран от охлаждения башки.

Сверху.

на главную