Отопление и вентиляцияПромывка и чистка воздушных каналов,замена мотора отопителя.Корпус отопителя сразу после снятия с автомобиля. ![]() Внутри огромное количество пыли,метрвых насекомых и листвы. ![]() ![]() Шумо(термо) изоляция рассыпалась в руках. ![]() Записал номера элементов шумки и выкинул ее. ![]() Притащил в мастерскую. ![]() Другая сторона. ![]() Разобрал для отмывки и отчистки. ![]() Радиатор печки.Надобно тож промыть... ![]() ... и заклеить отломанную и уже некогда клееную трубку. ![]() Используя поксипол заклеил и покрасил. ![]() И почистил-покрасил торцы радиатора. ![]() Затем занялся моторчиком.Помнится когда я купил машину и ездил в мрэо,было холодно и я его включал.После десяти-пятнадцати минут противного верещания он начинал крутиться бесшумно.До первого выключения-затем все начиналась снова.Дело оказалось в напрочь разбитой втулке.Я решил его выкинуть. ![]() Поставил моторчик от копейки на подшипниках.Купил заодно копеечное нагрузочное сопротивление. В данном случае отечественная продукция сделана качественнее опелевской. ![]() Перекинул родную крыльчатку,слелал переходник на посадочные места (со скобой для сопротивления),перепаял проводку.Был нюанс с подключением.Дело в том что переключатель печки на опеле подключается к массе,а на жигулях к плюсу. ![]() Общий вид.Грязи было море. ![]() Осталось прикупить новые саморезы и все поставить ![]() Планы немного изменились. Так как я планирую ставить 16-ти клапанный двигатель, его распределитель будет упираться в корпус печки. Чтобы решить проблему нужно для начала обрезать корпус печки с заслонкой резулирующей поток воздуха. Итак, берем корпус печки находящийся по центру моторного отсека. ![]() И обрезаем с запасом отсек с заслонокой и отсеком под радиатор. ![]() Зачистил кромки для заглушки из жести. ![]() Обрезал внутренние направляющие воздушного потока, только мешаться будут. ![]() Как это выглядит на машине: ![]() * ![]() Латунный и алюминиевый радиаторы. Ессно ставлю латунный. ![]() Сделал отверстие посередке. ![]() Еще покромсал корпус и вставил радиатор. ![]() * ![]() Снизу придется глушить как-то. ![]() Сзади. ![]() Чтобы не вытягивало тепло надо все щели заглушить. Промазал герметиком. ![]() Поставил заглушки из оцинковки. ![]() Кран отопителя от газели. Ну, вроде, все понятно как оно должно быть. Тепло будет регулироваться не заслонкой, а краником. ![]() Кран можно поставить под тросик обеими сторонами. ![]() Патрубок от печки классики, немножко обрезан. Осталось сделать кронштейн для крана и ограничитель для рубашки тросика. ![]() Разница между стандартной печкой и обрезанной. ![]() Сделал кронштейн, потом покрашу порошком. ![]() Все работает. Новый тросик на кран поставил от печки 2108. ![]() Нижняя трубка радиатора печки уходит на помпу. Патрубок от 18S. И еще один патрубок от 18S идет на кран от охлаждения башки. ![]() Сверху. ![]() |