Обвес.Ремонт экстерьера )).Полностью ободрал от старой краски антикрыло.Сразу возникли вопросы.Старая краска снималась чрезвычайно легко что неудивительно так как материал из которого оно сделано очень похож на резину (кроме элементов крепления-металлические полоски со шпильками залитые этой резиной).Предполагаю что это полиуретан,но пока это только предположения. Ну и конечно беда с верхней плоскостью.То ли немецкие пионеры (гитлерюгенд мать их),то ли предыдущий владелец но по ней фигачили чем-то типа молотка.Поскольку материал антикрыла мягкий и гибкий то краска потрескалась в виде таких спиралей и со временем туда набилась грязь и структура поверхности изменилась.Придется 1) использовать грунт для мягких пластиков (PPG Deltron D816) и 2) шпаклевку для платика что бы все это выровнять. Обошелся без шпакли подготавливая антикрыло к покраске. Собсно сам элемент сделан из мягкого пластика вроде полиуретана и оказалось достаточно помазать его слегка ветошью смоченной 646-м растворителем и тутже пройтись по поверхности грубой шкуркой (Р80) чтобы легко снять тонкий верхний слой.Снял все ямы. Заклеил неокрашиваемую кромку элемента малярным скотчем. Решил положить несколько фоток обвеса,побывавшего в моих руках. Передний спойлер-ставился на автомобиль до 82-го года (GT/E). Состоит из двух элементов. Фальшпороги Irmscher и GM. Отличие состоит в том что GM-овские состоят из двух частей. Загрунтованные фальшпороги. Реплик антикрыла. Сделан из стеклопластика. И наконец в мои жадные руки попали завершающие картину элементы обвеса-задний бампер и накладка на место номерного знака.Все придется восстанавливать. Ну кудаж без лого производителя.Хреново видно,но знающий человек поймет. ;) Совершенно ненужная выпуклость от крепежа ... ... которого нет. Также как и с другой стороны. Начал сдирать слои старой краски. |