на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 |

Обвес.

Ремонт экстерьера )).
Полностью ободрал от старой краски антикрыло.Сразу возникли вопросы.Старая краска снималась чрезвычайно легко что неудивительно так как материал из которого оно сделано очень похож на резину (кроме элементов крепления-металлические полоски со шпильками залитые этой резиной).Предполагаю что это полиуретан,но пока это только предположения.

Ну и конечно беда с верхней плоскостью.То ли немецкие пионеры (гитлерюгенд мать их),то ли предыдущий владелец но по ней фигачили чем-то типа молотка.Поскольку материал антикрыла мягкий и гибкий то краска потрескалась в виде таких спиралей и со временем туда набилась грязь и структура поверхности изменилась.Придется 1) использовать грунт для мягких пластиков (PPG Deltron D816) и 2) шпаклевку для платика что бы все это выровнять.

Обошелся без шпакли подготавливая антикрыло к покраске.
Собсно сам элемент сделан из мягкого пластика вроде полиуретана и оказалось достаточно помазать его слегка ветошью смоченной 646-м растворителем и тутже пройтись по поверхности грубой шкуркой (Р80) чтобы легко снять тонкий верхний слой.Снял все ямы.

Заклеил неокрашиваемую кромку элемента малярным скотчем.

Решил положить несколько фоток обвеса,побывавшего в моих руках.
Передний спойлер-ставился на автомобиль до 82-го года (GT/E).

Состоит из двух элементов.

Фальшпороги Irmscher и GM.

Отличие состоит в том что GM-овские состоят из двух частей.

Загрунтованные фальшпороги.

Реплик антикрыла.

Сделан из стеклопластика.

И наконец в мои жадные руки попали завершающие картину элементы обвеса-задний бампер и накладка на место номерного знака.Все придется восстанавливать.

Ну кудаж без лого производителя.Хреново видно,но знающий человек поймет. ;)

Совершенно ненужная выпуклость от крепежа ...

... которого нет.

Также как и с другой стороны.


Начал сдирать слои старой краски.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 |