Кузовные работы.Жесть. ))Вот,днище со стороны водителя сразу после снятия салона. Вырезал ржу с бооольшим плюсом. Вварил миллиметровку. Детали.Оторопь берет какое все ржавое.)) Режем прямыми углами. Заварил.Металл толще миллимитровки тяжело сгибать,поэтому ставлю ее. Пассажирская сторона.Пока до нее не добрался. Просто общий план. )) 9-е июля.Целый день резал.Правда пришлось съездить в мастерскую за новыми щетками для мелкой (600Вт) болгарки,заодно взял и большую(1200 Вт).Практика показала,что резать лучше маленькой поставив отрезной диск 1 мм.Получается аккуратный рез,а большой я обдираю старую краску поставив кардщетку с прямо установленной проволокой.Если поставить эту кардщетку на мелкую болгарку то в течении 2-3х дней горят щетки ротора. Добрался до пассажирской стороны.Before. В процессе.Пришлось очень осторожно резать,так как не хотелось отрезать номер кузова от собсно кузова :) Надо что-то делать с поддомкратником. Задняя правая арка.Все плохо.Разметил края реза приложив ремонтную. Процесс. Внутреннюю тоже придется проваривать,но там эстетика не так важна. Левая задняя арка.Толстый претолстый слой шпаклевки. Отрезал. Фотки отсутствующих лонжеронов.) Стрелками указаны места где они должны были находиться.Я остатки вырезал вместе с подвеской.Левая сторона. Та же левая сторона,внешняя часть. Правая сторона.Чуть получше. Пара фоток машины в гараже (январь 2008). |