Кузовные работы.Водительская дверь.Хотелось бы рассказать о съеме дверей.Я не знаю,может быть кто нибудь восхищается конструкцией дверных петель на опеле но я не отношусь к их числу.Замена петельных штифтов это проклятие,которое придумали совецкие инженеры-диверсанты засланные в руссельхейм.:(( Но по порядку.Для начала я попытался воспользоваться инструментом вроде бы созданным для этого.Инструкция: ![]() Не получилось.Ни этим инструментом,ни пальцем тормозных колодок от жигулей (наиболее подходящий диаметр) ни разверткой ни керном.Я пытался выбить штифты в течении 5 часов и в итоге просто срезал петли с кузова болгаркой.(( Приспособа,новые штифты (15 руб штука)и срезанные с кузова петли. ![]() Мало того,мне не удалось выбить штифты даже когда двери лежали на столе.Они сделаны из пружинной стали,приржавели и даже не двигались в петлях.В итоге пришлось применить дремель с отрезным диском по металлу.Он четко влез в щель между петлями и разрезал штифт,после этого я легко разобрал петлю и выбил остатки штифта зажав кузовную петлю в тисках.Примерно так: ![]() Водительская дверь.Была бита,ржавая,толстый,толстый слой шпаклевки (был). ![]() После снятия слоя шпаклевки с удивлением увидел остатки надписи "BERLINETTA".До этого был уверен что в этой комплектации обязательно подразумевался люк,которого у меня нет. ![]() Ровненько вЫрезал гнилую\мятую переднюю часть двери. ![]() После вырезания и внутренней части выгдядит дверь так: ![]() Делаем заплатку из 0,8 мм стали. ![]() ![]() Буду варить встык. ![]() Эта дверь сгнила сильнее пассажирской,так как была бита в переднюю часть и потом выпрямлена.Убил день чтобы восстановить как надо.Вырезанная внутренняя часть ![]() Вместе с наружной (куском пенки). ![]() Внешняя часть.Фотка вместе с вырезанным куском. ![]() После этого я добрался до низа дверей. ![]() ![]() Проварил. ![]() ![]() Порезал пенку. ![]() Поскольку на всю длину двери ширины имеющегося у меня листа металла не хватает,приходится делать заплатки из нескольких частей. ![]() ![]() ![]() ![]() Все приварил и зачистил швы.Осталось просверлить отверстия для дренажа.Рядом лежат удаленные участки. ![]() ![]() Вычистил изнутри все признаки ржавчины.Видно место некогда заклеенное родной шумкой. ![]() Потыкав кое-где нашел места сгнившие изнутри.Проблема во влаге,скапливающейся в местах плотного прилегания усилителей к двери.Тоже все вырезал\проваривал. ![]() ![]() ![]() Дверь проварена. ![]() Перед шпаклеванием решил проклеить всю наружную плоскость вибропластом.Пока дверь лежит на столе без стеклоподъемников,тяг и замка.Проклеить изнутри ессно. ![]() Сначала весь голый металл покрыл эпоксидным грунтом и подсушил. Клеится кстати шумка отлично,никакого фена не требуется и похожа на автопластилин с фольгой. ![]() ![]() Никогда не шпаклевал машину,поэтому наносил шпаклевку небольшими порциями. ![]() Потом до меня дошло,что надо сначала положить слой потолще и придать шкуркой первичную форму ориентируясь на ровные участки металла.А уж затем финишной шпаклей окончательно выровнять поверхность.Я клал новол со стекловолокном для начала. ![]() ![]() Почистил ограничитель двери,заделал швы полиуретановым герметиком и обезжирил. ![]() Загрунтовал. ![]() Нутрь. ![]() Задул нутрь черным акрилом. ![]() Приложил два элемента чтобы оценить. ![]() |