Электрооборудование.Коса проводки.Начал с проводки донора. У омеги я так понял коса состоит из 3-х частей :моторная,приборная (управление)и световая.Соединяются части эти при помощи нескольких разъемов,в отличии от манты,где коса цельная.Провода пущу на ремонт мантовской проводки.Под изолентой кстати кое-где была вода.Вот что осталось от проводки на световую часть омеги.Кембрики и изоленту-в помойку. Проводка приборки и управления. Отсоединил провода идущие от моторной части и замка зажигания и пометил их кусочками бумажного малярного скотча с соответствующими надписями.Осталось много лишнего-провода печки,трапеции стеклоочистителей,моторчика насоса омывайки и ,как оказалось, совершенно ненужного разъема диагностики (ALDL-провода не задействованы). Без ненужных проводов и разъемов: Окончательно разобрался с косой приборки и с разъемом к моторной косе в котором осталось: -провод стартера -топливного насоса -БК -тахометра -лампы давления масла -температуры охлаждающей жидкости -заряда аккумулятора -масса -контакт 15 замка зажигания -контакт 15a замка зажигания -провод лампы работы преднакала (он для дизеля-оставил резервным) кроме того в косе идут силовые провода +-от аккумулятора и провод лампы остатка тормозухи Все готово к инсталляции в косу манты.моторную часть замотал изолентой. Остатки проводки омеги с сигналкой. Распустил на проводки и арматуру. Перешел к мантовской проводке.Ужаснейшее состояние.Помимо подпаленой задней части высохли все кембрики и имеется куча непонятных скруток с левой изолентой.К счастью,у меня есть еще 2 мантовские косы.) Вычленил из косы манты моторную часть. Отделил подпаленную заднюю часть.В нее надо вплести провод насоса и несколько проводов на акустику. Основная часть. Блок предохранителей поменяю целиком. Благо есть из чего выбрать.У ВСЕХ подпалены провода задней части. Клеммы предохранителей.Надо приколхозить блок под флажковые. Еще фотка блока. Горелый контакт замка зажигания.Большой коммутационный ток-надо ставить разгрузочное реле. Две проводки на жопу машины.Подпалены. Задолбался очищать косу от горелого провода. Выбрал самый целый блок под проводку и блок под предохранители.Его оставлю для аутентичности,может меня когда-нибудь торкнет сделать ВСЕ как должно на манте быть,но мне кажется эти бочонковые предохранители прошлый век.Новый блок приколхожу от волги. Поставил новый блок.Изюмительно вписался. Ну и начал его напичкивать проводами.Все концы помечены,все ходы записаны. Долго все выходит.Каждый провод зачистить,облудить,облудить клемму,припаять провод к клемме,надеть термоусадку,обдуть феном. Красная термоусадка на подачу,черная на выход-удобнее ориентироваться с клеммами. Поставил в блок предохранитель на топливный насос и еще остался один резервный (13-й).Пропаиваю все концы и все скрутки.На скрутки одеваю термоусадку,получается долго,зато потом не будет проблем с контактами. На 75% собрал основную часть проводки (без моторного отсека).Сразу делаю впайки проводов под сигналку-пока есть доступ к нужным концам. Доделал проводку на 95%.Все что внутри салона-отличное состояние провода,а вот концы на фары\поворотники\противотуманки\сигнал-полный п-ц. Поменял все клеммы на новые.При попытке зачистить кримпером конец провода для пайки он рассыпается,то бишь нету медных тонких проводков,а есть какая-то розовая труха.Чикаешь-чикаешь провод до меди и получается приходится отрезать сантиметров 40 до нормального провода. Короче, эти концы отрезал и припаял новые провода (в цвет) с омеги.Тем более пришлось поменять разъемы лампы Н4 на два Н1+пустил на каждую лампу отдельный провод массы,а не ветку на конце. Еще поставил релюху разгрузки замка зажигания в свободное гнездо основного блока. Фотки пищалок-сигнализаторов включенного света (омега и манта): Закончил с проводкой! Поставил предохранители по номиналам. Также желающие могут посмотреть видео с проверкой дальнего ближнего света и поворотников. |