Электрооборудование.Коса проводки.Начал с проводки донора. У омеги я так понял коса состоит из 3-х частей :моторная,приборная (управление)и световая.Соединяются части эти при помощи нескольких разъемов,в отличии от манты,где коса цельная.Провода пущу на ремонт мантовской проводки.Под изолентой кстати кое-где была вода.Вот что осталось от проводки на световую часть омеги.Кембрики и изоленту-в помойку. ![]() Проводка приборки и управления. ![]() Отсоединил провода идущие от моторной части и замка зажигания и пометил их кусочками бумажного малярного скотча с соответствующими надписями.Осталось много лишнего-провода печки,трапеции стеклоочистителей,моторчика насоса омывайки и ,как оказалось, совершенно ненужного разъема диагностики (ALDL-провода не задействованы). ![]() Без ненужных проводов и разъемов: ![]() Окончательно разобрался с косой приборки и с разъемом к моторной косе в котором осталось: -провод стартера -топливного насоса -БК -тахометра -лампы давления масла -температуры охлаждающей жидкости -заряда аккумулятора -масса -контакт 15 замка зажигания -контакт 15a замка зажигания -провод лампы работы преднакала (он для дизеля-оставил резервным) кроме того в косе идут силовые провода +-от аккумулятора и провод лампы остатка тормозухи Все готово к инсталляции в косу манты.моторную часть замотал изолентой. ![]() Остатки проводки омеги с сигналкой. ![]() Распустил на проводки и арматуру. ![]() Перешел к мантовской проводке.Ужаснейшее состояние.Помимо подпаленой задней части высохли все кембрики и имеется куча непонятных скруток с левой изолентой.К счастью,у меня есть еще 2 мантовские косы.) ![]() Вычленил из косы манты моторную часть. ![]() Отделил подпаленную заднюю часть.В нее надо вплести провод насоса и несколько проводов на акустику. ![]() Основная часть. ![]() Блок предохранителей поменяю целиком. ![]() Благо есть из чего выбрать.У ВСЕХ подпалены провода задней части. ![]() Клеммы предохранителей.Надо приколхозить блок под флажковые. ![]() Еще фотка блока. ![]() Горелый контакт замка зажигания.Большой коммутационный ток-надо ставить разгрузочное реле. ![]() Две проводки на жопу машины.Подпалены. ![]() Задолбался очищать косу от горелого провода. ![]() Выбрал самый целый блок под проводку и блок под предохранители.Его оставлю для аутентичности,может меня когда-нибудь торкнет сделать ВСЕ как должно на манте быть,но мне кажется эти бочонковые предохранители прошлый век.Новый блок приколхожу от волги. ![]() Поставил новый блок.Изюмительно вписался. ![]() ![]() Ну и начал его напичкивать проводами.Все концы помечены,все ходы записаны. ![]() Долго все выходит.Каждый провод зачистить,облудить,облудить клемму,припаять провод к клемме,надеть термоусадку,обдуть феном. Красная термоусадка на подачу,черная на выход-удобнее ориентироваться с клеммами. ![]() Поставил в блок предохранитель на топливный насос и еще остался один резервный (13-й).Пропаиваю все концы и все скрутки.На скрутки одеваю термоусадку,получается долго,зато потом не будет проблем с контактами. На 75% собрал основную часть проводки (без моторного отсека).Сразу делаю впайки проводов под сигналку-пока есть доступ к нужным концам. ![]() Доделал проводку на 95%.Все что внутри салона-отличное состояние провода,а вот концы на фары\поворотники\противотуманки\сигнал-полный п-ц. ![]() Поменял все клеммы на новые.При попытке зачистить кримпером конец провода для пайки он рассыпается,то бишь нету медных тонких проводков,а есть какая-то розовая труха.Чикаешь-чикаешь провод до меди и получается приходится отрезать сантиметров 40 до нормального провода. Короче, эти концы отрезал и припаял новые провода (в цвет) с омеги.Тем более пришлось поменять разъемы лампы Н4 на два Н1+пустил на каждую лампу отдельный провод массы,а не ветку на конце. ![]() Еще поставил релюху разгрузки замка зажигания в свободное гнездо основного блока. ![]() ![]() Фотки пищалок-сигнализаторов включенного света (омега и манта): ![]() Закончил с проводкой! ![]() Поставил предохранители по номиналам. ![]() Также желающие могут посмотреть видео с проверкой дальнего ближнего света и поворотников. |