Электрооборудование.Панели приборов.Возникла необходимость сделать электронную панель приборов. Приборка с кадета GSI и размерами отличается от мантовской. ![]() Распотрошил ее на составные элементы. Нужна сама рамка под приборы. ![]() Вот эта. ![]() А вот рамка от простой мантовской приборки. По высоте примерно одинаковые, по ширине мантовская ширше сантиметров на 5. Буду на ее базе ставить электронную. ![]() Надо сточить все неровности чтобы положить плоскость электронной панели на тоже сточенную мантовскую. ![]() Мантовскую надо обрезать так, чтобы она закрывала все ободранные поверхности электронной. ![]() Полная (с тахометром) приборка от манты не подойдет. ![]() Вот, что примерно получается: ![]() Есть возможность прикрутить эти 2 части на 4 самореза и подклеить, конечно. ![]() Электронную не вставить внутрь мантовской, они по высоте абсолютно одинаковы. ![]() Еще немного подшлифовал корпуса. Корпуса приборок прикручены друг к другу саморезами. ![]() По сути, от мантовской приборки вырезан здоровенный кусок задней части и кусок верхней. ![]() * ![]() Вымыл от пыли и грязи корпуса приборок и заклеил стекло тонировкой. Тонировка нужна для поляризации света, то есть должны быть видны только светящиеся дисплей без корпуса. Стекло от манты, от кадета, и от манты тонированное. ![]() Электронная приборная панель собрана. ![]() * ![]() Осталось разобраться с проводами и клеммами. ![]() Вспышкой засвечивается внутренняя часть и не передается вся красота. Изза тонировки не видно дисплеев и они видны только при подключении панели. Получилось просто офигительно. ![]() Вот, собсно, адаптер на электронную приборку с аналоговой. Датчик скорости жыговский 6-и импульсный + дополнительный разъем под чек. Все работает, однако необходимо поменять лампы подсветки (очень хреново светят). ![]() Адаптер сделан по принципу "вытащил одну приборку-вcтавил другую". ![]() Последним этапом стала замена ламп накаливания подсветки на светодиодные SMD. Cтало ГОРАЗДО лучше. Что было с лампами накаливания: ![]() SMD LED ![]() Вот такие лампочки были просто впаяны: ![]() Такие блоки в алюминиевом корпусе я поставил: ![]() Ссылка на видео старта приборки после включения: Test Помимо электронной, хочется еще и аналоговую. Вместе с машиной мне досталась панель с дурацким эконометром, однако при очередной покупке барахла у знакомого разборщика пришла приборка со шкалой давления масла, более правильная на автомобиле. Эконометр это баловство. Покопался в закромах и нашел кучу приборок от мант\аскон. ![]() Все распотрошил для поиска наиболее живых деталей. Еще и от омеги валяется вон там, голубенькая. ) ![]() Пластины от полной приборки с датчиком давления масла и тахометром. Верхняя оригинальная, нижняя мной чутка доработана. ![]() Фотка оригинальной: ![]() Фотка доработанной (пропилил дорожки, просверлил отверстие для еще одной лампочки, припаял проводки куда надо): ![]() Проверил\поставил лампочки, вставил в корпус. ![]() Потом обнулин одометр и поставил приборы. Делается это достаточно просто, нужно только вытащить ось шестеренок над барабанчиками с цифрами, обнулить счетчик и точно также все поставить на место. Видны два спидометра, один с вытащенной осью. ![]() Собрал. Подключил дополнительную лампочку (CHECK ENGINE) чтобы на нее полюбоваться. Cветофильтр вытащил из омеговской приборки. Пришлось аккуратненько выпилить еще одно окошко для лампочки. ![]() И эта приборка получилась здорово. ![]() |