Электрооборудование.Панели приборов.Возникла необходимость сделать электронную панель приборов. Приборка с кадета GSI и размерами отличается от мантовской. Распотрошил ее на составные элементы. Нужна сама рамка под приборы. Вот эта. А вот рамка от простой мантовской приборки. По высоте примерно одинаковые, по ширине мантовская ширше сантиметров на 5. Буду на ее базе ставить электронную. Надо сточить все неровности чтобы положить плоскость электронной панели на тоже сточенную мантовскую. Мантовскую надо обрезать так, чтобы она закрывала все ободранные поверхности электронной. Полная (с тахометром) приборка от манты не подойдет. Вот, что примерно получается: Есть возможность прикрутить эти 2 части на 4 самореза и подклеить, конечно. Электронную не вставить внутрь мантовской, они по высоте абсолютно одинаковы. Еще немного подшлифовал корпуса. Корпуса приборок прикручены друг к другу саморезами. По сути, от мантовской приборки вырезан здоровенный кусок задней части и кусок верхней. * Вымыл от пыли и грязи корпуса приборок и заклеил стекло тонировкой. Тонировка нужна для поляризации света, то есть должны быть видны только светящиеся дисплей без корпуса. Стекло от манты, от кадета, и от манты тонированное. Электронная приборная панель собрана. * Осталось разобраться с проводами и клеммами. Вспышкой засвечивается внутренняя часть и не передается вся красота. Изза тонировки не видно дисплеев и они видны только при подключении панели. Получилось просто офигительно. Вот, собсно, адаптер на электронную приборку с аналоговой. Датчик скорости жыговский 6-и импульсный + дополнительный разъем под чек. Все работает, однако необходимо поменять лампы подсветки (очень хреново светят). Адаптер сделан по принципу "вытащил одну приборку-вcтавил другую". Последним этапом стала замена ламп накаливания подсветки на светодиодные SMD. Cтало ГОРАЗДО лучше. Что было с лампами накаливания: SMD LED Вот такие лампочки были просто впаяны: Такие блоки в алюминиевом корпусе я поставил: Ссылка на видео старта приборки после включения: Test Помимо электронной, хочется еще и аналоговую. Вместе с машиной мне досталась панель с дурацким эконометром, однако при очередной покупке барахла у знакомого разборщика пришла приборка со шкалой давления масла, более правильная на автомобиле. Эконометр это баловство. Покопался в закромах и нашел кучу приборок от мант\аскон. Все распотрошил для поиска наиболее живых деталей. Еще и от омеги валяется вон там, голубенькая. ) Пластины от полной приборки с датчиком давления масла и тахометром. Верхняя оригинальная, нижняя мной чутка доработана. Фотка оригинальной: Фотка доработанной (пропилил дорожки, просверлил отверстие для еще одной лампочки, припаял проводки куда надо): Проверил\поставил лампочки, вставил в корпус. Потом обнулин одометр и поставил приборы. Делается это достаточно просто, нужно только вытащить ось шестеренок над барабанчиками с цифрами, обнулить счетчик и точно также все поставить на место. Видны два спидометра, один с вытащенной осью. Собрал. Подключил дополнительную лампочку (CHECK ENGINE) чтобы на нее полюбоваться. Cветофильтр вытащил из омеговской приборки. Пришлось аккуратненько выпилить еще одно окошко для лампочки. И эта приборка получилась здорово. |