Восстановление салона.2.КожаТорпеда была в отвратительном состоянии,кроме того ее цвет не вписывался в мою концепцию (все черное)и после длительной мойки и чистки я решил ее обтянуть кожей.Соответственно фотографии до и после реставрации. Использовались только качественные материалы,в частности клей для оклейки торпеды должен держать 150 градусов по С и не плыть... ![]() Итак!Общий план ДО: ![]() После: ![]() Центральная часть.Отверстия для штатного динамика.Видны трещины и дефекты внешнего покрытия. ![]() Все закрыто кожей. ![]() Вентиляционные отверстия обдува стекла + кожух приборки. ![]() После: ![]() Пластиковый низ я делал из двух частей, так как некоторые элементы черной торпеды были просверлены предыдущими владельцами и в этих дырках были наколхожены всякие кнопки и переключатели. Однажды мне довелось присутствовать при разборке парочки аскон и черный низ без колхоза был собран полностью. ![]() Пластиковые низы из моей коллекции: 2 черных, коричневый и серый. ![]() Детали верха. ![]() Строчка. ![]() Солнцезащитные шторки были обиты дермантином,ящики дверей ковролином (очень грязным)фоток тоже к сожалению не осталось поэтому могу показать только новый вариант-обтянуты кожей.На ящики я потом вернул родной хромированный кант. ![]() Ручка КПП.Гофра резиновая. ![]() После. ![]() До. ![]() После. ![]() ![]() Просто руль. ![]() Обтянут... ![]() Без пластиковой накладки с контактами ![]() Все закрыто кожей. ![]() Спереди. ![]() Швы. ![]() Ручки задних пасажиров.Две новые и старая. ![]() Передние ручки. ![]() ![]() ![]() Как выглядели до перетяжки кожей: ![]() ![]() |