на главную
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4

Восстановление салона.

2.Кожа
Торпеда была в отвратительном состоянии,кроме того ее цвет не вписывался в мою концепцию (все черное)и после длительной мойки и чистки я решил ее обтянуть кожей.Соответственно фотографии до и после реставрации.
Использовались только качественные материалы,в частности клей для оклейки торпеды должен держать 150 градусов по С и не плыть...

Итак!Общий план ДО:

После:

Центральная часть.Отверстия для штатного динамика.Видны трещины и дефекты внешнего покрытия.

Все закрыто кожей.

Вентиляционные отверстия обдува стекла + кожух приборки.

После:

Пластиковый низ я делал из двух частей, так как некоторые элементы черной торпеды были просверлены предыдущими владельцами и в этих дырках были наколхожены всякие кнопки и переключатели.
Однажды мне довелось присутствовать при разборке парочки аскон и черный низ без колхоза был собран полностью.

Пластиковые низы из моей коллекции: 2 черных, коричневый и серый.

Детали верха.

Строчка.

Солнцезащитные шторки были обиты дермантином,ящики дверей ковролином (очень грязным)фоток тоже к сожалению не осталось поэтому могу показать только новый вариант-обтянуты кожей.На ящики я потом вернул родной хромированный кант.

Ручка КПП.Гофра резиновая.

После.

До.

После.


Просто руль.

Обтянут...

Без пластиковой накладки с контактами

Все закрыто кожей.

Спереди.

Швы.

Ручки задних пасажиров.Две новые и старая.

Передние ручки.



Как выглядели до перетяжки кожей:


на главную
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4