Восстановление салона.2.КожаТорпеда была в отвратительном состоянии,кроме того ее цвет не вписывался в мою концепцию (все черное)и после длительной мойки и чистки я решил ее обтянуть кожей.Соответственно фотографии до и после реставрации. Использовались только качественные материалы,в частности клей для оклейки торпеды должен держать 150 градусов по С и не плыть... Итак!Общий план ДО: После: Центральная часть.Отверстия для штатного динамика.Видны трещины и дефекты внешнего покрытия. Все закрыто кожей. Вентиляционные отверстия обдува стекла + кожух приборки. После: Пластиковый низ я делал из двух частей, так как некоторые элементы черной торпеды были просверлены предыдущими владельцами и в этих дырках были наколхожены всякие кнопки и переключатели. Однажды мне довелось присутствовать при разборке парочки аскон и черный низ без колхоза был собран полностью. Пластиковые низы из моей коллекции: 2 черных, коричневый и серый. Детали верха. Строчка. Солнцезащитные шторки были обиты дермантином,ящики дверей ковролином (очень грязным)фоток тоже к сожалению не осталось поэтому могу показать только новый вариант-обтянуты кожей.На ящики я потом вернул родной хромированный кант. Ручка КПП.Гофра резиновая. После. До. После. Просто руль. Обтянут... Без пластиковой накладки с контактами Все закрыто кожей. Спереди. Швы. Ручки задних пасажиров.Две новые и старая. Передние ручки. Как выглядели до перетяжки кожей: |