Восстановление салона.4.Ремни безопасности и уплотнители.Итак,ремни салона.То что они ужасающе грязные и вонючие. Подумалось мне:вот прихожу я,сажусь в чистенький и новый салон и натягиваю этот ремень на свою белоснежную футболочку... И пожалуйста! Весь кайф испорчен грязищей! Короче говоря надоть ремешки постирать. Как они когда-то стояли: ![]() * ![]() Потом я их снял и они валялись по углам в гараже и мастерской. На днях я их все сложил в кучку и стал таскать домой (к горячей воде с порошком) чтобы постирать.Вот первый комплект: защелки задних боковых пассажиров и ремень с защелкой центрального. ![]() Одну защелку пришлось разобрать,так как треснул корпус и никак кусок пластика было не вытащить наружу чтобы склеить. ![]() * ![]() Загажены. ![]() Постирал-почистил-склеил. ![]() Передние ремни. Одна направляющая отсутствует. ![]() * ![]() Снял крышку блокировки ремня. Важно не снимать крышку пружины ремня,а то потом будет не собрать! Определить достаточно легко-блокировка отчетливо щелкает. Ваще,конечно,остроумная конструкция. При малейшем перекосе шарик сдвигает собачку и та клинит зубья катушки. Чтобы полностью вытянуть ремень корпус должен стоять вертикально прямо,иначе шарик стопорит катушку. ![]() Вытянул полностью ремень и английской булавкой застопорил его. ![]() Процесс стирки. Видно сколько грязи в тазу. Стирал порошком со столовой ложкой фэйри-отстирывает все. ![]() Почищенные и постиранные: ![]() Засранные защелки передних сидений: ![]() Загаженные ремни задних боковых пассажиров: ![]() Вот. Все ремни дочистил,домыл и сложил в кучку. Парочки пластиковых фигулек не хватает и парочка треснула-неплохо бы заменить,но это со временем. ![]() Потом можно будет просто из коробки доставать и монтировать. Все замотал полиэтиленом и сложил. ![]() Перейдем к дверным уплотнителям. Поскольку двери у манты не имеют рамок под стекла,конструкция несколько нестандартная. Состояние ужасное. Все, в общем-то, видно,что говорить. ![]() Над дверными ручками эти уплотнители заканчиваются резинками более сложного профиля, к которым прижимается боковая кромка стекла. ![]() Почему-то (наверно технологически проще изготавливать), уплотнитель проема и эта резинка с таким-же пластиковым замком состыкованы, а не сделаны одним хлыстом. ![]() Верх уплотнителя боковой кромки стекла имеет хитрую форму для резиновой хреновины, состыковывающей верхний уплотнитель стекла и боковой. ![]() Боковой уплотнитель стекла надо отделить от пласткового замка. ![]() Верхний резиновый уплотнитель стекла, крепящийся к съемному профилю отбортовки крыши и пластиковый замок, выполняющий в этом случае декоративную функцию. Видна также хреновина, стыкующая боковую и верхнюю резинки. У меня левая утеряна блин.( ![]() Короче говоря, от всего уплотнителя двери у меня остались только вот эти резинки. Остальные-в помойку. ![]() Уплотнитель от классики, который и буду ставить. ![]() * ![]() Профиль почти повторяет опелевский,только у опеля пластик+приклеенная резинка, а тут стальной профиль с резиной снаружи. ![]() Три хлыста жыговского уплотнителя и резинки, которые буду клеить к нему. ![]() Еще под руки попался уплотнитель багажника. Мертвенький, ессно. ![]() Померял его и положил в кучу на выброс. ![]() Чтобы приклеить уплотнитель стекла,необходимо срезать трубку уплотнителя двери до дверной кромки(надо смотреть по месту). ![]() Подрезать,чтобы не было ступеньки. ![]() Зашкурить склеиваемые поверхности. ![]() Зашкурить по всей длине! ![]() Обезжириваем (я обезжиривал антисиликоном), и намазываем клей (резиновый "момент"). ![]() Ждем томительные 10-15 минут для подсыхания клея и склеиваем. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Через пару дней я понял что уплотнитель-то я неправильно приклеил! Переклеивать пришлось. Заколебался отдирать а потом клей смывать засохший. Это все потому, что торопиться не надо,блин. Словом,все склеил заново, но теперь правильно. ![]() Я считаю,получилось достойно. Колхоз конечно,но не критичный. ![]() По сравнению с тем что было... ![]() Где бы эту хреновинку найти, только с букофкой "L"... ![]() Купил также жыговский уплотнитель багажника от нивы.Необычайно похож на оригинальный. Длина 3,9 метра, тогда как оригинальный 3,45. ![]() * ![]() Нужную длину отрежу по месту.Старый-в помойку! ![]() Еще я страшно доволен, что восстановил родной комплект замков. Все, кроме замка зажигания были напрочь закисши. Заколебался выбивать пины из цилиндров. В итоге, всё хорошо. ![]() Сзади было высохшее пластиковое колечко держащее пластину тяги, так вот оно выкрошилось при снятии, пришлось в торце цилиндра просверлить канал и нарезать резьбу на 3мм для фиксирующего шайбу винтика. ![]() |