Восстановление салона.4.Ремни безопасности и уплотнители.Итак,ремни салона.То что они ужасающе грязные и вонючие. Подумалось мне:вот прихожу я,сажусь в чистенький и новый салон и натягиваю этот ремень на свою белоснежную футболочку... И пожалуйста! Весь кайф испорчен грязищей! Короче говоря надоть ремешки постирать. Как они когда-то стояли: * Потом я их снял и они валялись по углам в гараже и мастерской. На днях я их все сложил в кучку и стал таскать домой (к горячей воде с порошком) чтобы постирать.Вот первый комплект: защелки задних боковых пассажиров и ремень с защелкой центрального. Одну защелку пришлось разобрать,так как треснул корпус и никак кусок пластика было не вытащить наружу чтобы склеить. * Загажены. Постирал-почистил-склеил. Передние ремни. Одна направляющая отсутствует. * Снял крышку блокировки ремня. Важно не снимать крышку пружины ремня,а то потом будет не собрать! Определить достаточно легко-блокировка отчетливо щелкает. Ваще,конечно,остроумная конструкция. При малейшем перекосе шарик сдвигает собачку и та клинит зубья катушки. Чтобы полностью вытянуть ремень корпус должен стоять вертикально прямо,иначе шарик стопорит катушку. Вытянул полностью ремень и английской булавкой застопорил его. Процесс стирки. Видно сколько грязи в тазу. Стирал порошком со столовой ложкой фэйри-отстирывает все. Почищенные и постиранные: Засранные защелки передних сидений: Загаженные ремни задних боковых пассажиров: Вот. Все ремни дочистил,домыл и сложил в кучку. Парочки пластиковых фигулек не хватает и парочка треснула-неплохо бы заменить,но это со временем. Потом можно будет просто из коробки доставать и монтировать. Все замотал полиэтиленом и сложил. Перейдем к дверным уплотнителям. Поскольку двери у манты не имеют рамок под стекла,конструкция несколько нестандартная. Состояние ужасное. Все, в общем-то, видно,что говорить. Над дверными ручками эти уплотнители заканчиваются резинками более сложного профиля, к которым прижимается боковая кромка стекла. Почему-то (наверно технологически проще изготавливать), уплотнитель проема и эта резинка с таким-же пластиковым замком состыкованы, а не сделаны одним хлыстом. Верх уплотнителя боковой кромки стекла имеет хитрую форму для резиновой хреновины, состыковывающей верхний уплотнитель стекла и боковой. Боковой уплотнитель стекла надо отделить от пласткового замка. Верхний резиновый уплотнитель стекла, крепящийся к съемному профилю отбортовки крыши и пластиковый замок, выполняющий в этом случае декоративную функцию. Видна также хреновина, стыкующая боковую и верхнюю резинки. У меня левая утеряна блин.( Короче говоря, от всего уплотнителя двери у меня остались только вот эти резинки. Остальные-в помойку. Уплотнитель от классики, который и буду ставить. * Профиль почти повторяет опелевский,только у опеля пластик+приклеенная резинка, а тут стальной профиль с резиной снаружи. Три хлыста жыговского уплотнителя и резинки, которые буду клеить к нему. Еще под руки попался уплотнитель багажника. Мертвенький, ессно. Померял его и положил в кучу на выброс. Чтобы приклеить уплотнитель стекла,необходимо срезать трубку уплотнителя двери до дверной кромки(надо смотреть по месту). Подрезать,чтобы не было ступеньки. Зашкурить склеиваемые поверхности. Зашкурить по всей длине! Обезжириваем (я обезжиривал антисиликоном), и намазываем клей (резиновый "момент"). Ждем томительные 10-15 минут для подсыхания клея и склеиваем. * * * * Через пару дней я понял что уплотнитель-то я неправильно приклеил! Переклеивать пришлось. Заколебался отдирать а потом клей смывать засохший. Это все потому, что торопиться не надо,блин. Словом,все склеил заново, но теперь правильно. Я считаю,получилось достойно. Колхоз конечно,но не критичный. По сравнению с тем что было... Где бы эту хреновинку найти, только с букофкой "L"... Купил также жыговский уплотнитель багажника от нивы.Необычайно похож на оригинальный. Длина 3,9 метра, тогда как оригинальный 3,45. * Нужную длину отрежу по месту.Старый-в помойку! Еще я страшно доволен, что восстановил родной комплект замков. Все, кроме замка зажигания были напрочь закисши. Заколебался выбивать пины из цилиндров. В итоге, всё хорошо. Сзади было высохшее пластиковое колечко держащее пластину тяги, так вот оно выкрошилось при снятии, пришлось в торце цилиндра просверлить канал и нарезать резьбу на 3мм для фиксирующего шайбу винтика. |