Тормозная система.3. Тормозная система. Установка четырехпоршневых суппортов и вентилируемых дисков.Установка более мощного двигателя требует полной переделки тормозной системы. Я пойду по давным давно пройденному немецко-голландскими камрадами пути. На перед поставлю вентилируемые 262 мм диски от Honda Prelude 2.0i 16v (87-91) совместно с четырехпоршневыми суппортами Girling от Volvo 240 turbo. Конечно, установка потребует некоторых переделок. Вот тех.описание диска от прелюда: А вот от манты: То есть необходимо расточить центральное ступичное отверстие и пересверлить посадочные. И вот с этим чертежом от голландских друзей я отправился в инструментальный цех. Где мне и переделали прелюдовский диск. * После чего я приобрел вольвовские суппорта. И, естесственно, колодки. Плюс тройники (суппорта двухконтурные) и медную пасту для установки. Вот родные тормозные диски со ступицами. Как смотрится вентилируемый диск на ступице рядом с оригинальным. Нутрь. Родная ступица на родном диске. На прелюдовском. Ничего не торчит, встал идеально. * Центральное отверстие расточили без зазоров. Экпериментировал с суппортом вольво. Было интересно куда влезает и куда нет. В стальные 13-е кресты 5,5J не лезет совсем никак. Вобщем-то так и думал. С литьем интереснее. 14-е RONAL 6J широты. Почти влезают. Мешает где-то миллиметр отливки на внешней половинке суппорта. 13-е ATS Classic 6J. И тоже на внешней части суппорта где-то миллиметр, но в другом месте. Начал делать кронштейн для тройника тормозных трубок. Подготовил шаблон для резки. И вот такие получились кронштейны тройника. Как это примерно бцдет выглядеть на колесе: Суппорта поставлю когда буду непосредственно собирать тормозную систему, а вот как выглядят новые диски на собранной передней подвеске. Щитки пришлось немного разогнуть, однако диски встали замечательно. |