Тормозная система.4. Тормозная система.Установка дисковых тормозов вместо барабанных.Барабанные тормоза неплохо держат манту с небольшим двигателем, но 150 сил требуют существенного улучшения задних тормозов. Опять я использую зарубежный опыт и поставлю суппорта от VW Passat B4 и тормозные диски от Audi 80. Итак, берем вот такие тормозные диски от авдотьи. ![]() Как они выглядят в реале. ![]() И, используя голландский чертеж... ![]() ...пересверливаем их. Также необходимо купить более длинные колесные шпильки. ![]() Внутри диска видна фаска. ![]() И переходные колечки на ступичные отверстия желательно выточить с учетом этой фаски. ![]() Колечки вставлялись с некоторым натяжением, я их посадил на локтайт забив легким молоточком. ![]() Диски готовы к установке. ![]() * ![]() Потом я сделал выкройку переходной пластины для суппортов. ![]() Плазмой мне вырезали парочку, и я приобрел на разборке нужные суппорта от пассата. ![]() * ![]() Затем, от заднего моста... ![]() ... отрезал щитки закрывающие барабаны. ![]() * ![]() куски ![]() Открутил старые болты щитка примерил диски, пластины и суппорта. ![]() пока наживил ![]() не прикручивая ![]() Увидел пока только одну проблему- так как я хочу поставить суппорт строго сзади, а не сверху как у голландцев, то штуцер прокачки находится ниже шланга тормозной магистрали. Думаю, придется снимать суппорт со скобы для прокачки. Зато красиво будет ![]() Эта фотка для наглядности, для чего покупались новые колесные шпильки. Гайка едва наживлена. ![]() Шланги от фиата пунто. Шланг в сборе+ пара шайб на 12 и 16 мм: ![]() Прорезал в шайбе паз и приварил к мосту ![]() * ![]() * ![]() Зачистив о ржи мост я окончательно прикрутил кронштейны суппортов, предварительно все примерив. Суппорта встают идеально. Винты и гайки прочностью 12,9 закрутил богатырским усилием. Ну и еще поставил новые длинные шпильки. ![]() * ![]() Загрунтованный и окрашенный мост ждет установки суппортов и дисков. ![]() Разобрал, отпескоструил корпуса суппортов и скобы, покрасил полимером. Сказал бы мне кто что суппорт может из 32 деталей состоять, не поверил бы. ![]() Собрал суппорта используя таётовскую смазку. Не скажу чтобы это было просто, но я справился. Пришлось даже купить метчик м10х1 чтобы прогнать заросшие резьбы штуцеров. ![]() Надо поставить задний контур с ручником и забыть про него. ![]() |