на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Трансмиссия, часть первая. Родная четырехступка.

Коробка передач.
Снял коробку.Надо почистить-покрасить и поменять резинки-пыльники.Займусь зимой.



Притащил коробку в мастерскую и для начала снял лапку ,выжимной подшипник и колокол.Судя по всему,тек передний сальник и масло просто разбрызгивало по колоколу.
Сальник свободно болтался в посадочом месте.Очень много грязи.

Коробка.



Разобрал коробку для чистки.При снятии корпуса заднего удлинителя развалился один из синхронизаторов-выскочили шпонки,поэтому пришлось частично коробку разобрать.Вырезал новые прокладки из паронита,после предыдущей разборки все крышки были посажены просто на герметик.

Извлечены первичный и промежуточный валы,иначе до развалившегося синхронизатора не добраться.Когда вытаскивал промежуточный вал посыпались иглы подшипников,к счастью все удалось собрать.

Собрал коробку.Саме геморное было поставить шестерни промежуточного вала не рассыпав иглы подшипников.Выход нашелся в более твердой смазке которой я скрепил иглы и после этого вставил сам вал.

Затем поставил крышку и начал все чистить снаружи.

Почищена,заменены сальники, слито старое масло,покрыта преобразователем ржавчины,грунтом,краской.

После переборки пришлось отрегулировать переключение передач.



Оставил выжимной подшипник.Я купил LUK-овский,но он оказался пластмассовым и после того как у меня его по случаю купили я решил оставить старый.

Новый сальник .

Карданный вал тоже нуждается в чистке и окраске.

За часа четыре отчистил .

С другой стороны.

Обработал преобразователем.

Загрунтовал и покрасил. Особая эстетика тут не важна,поэтому красил кисточкой.

Ну и собственно масло для коробки.Готово.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
на главную