Трансмиссия, часть первая. Родная четырехступка.Коробка передач.Снял коробку.Надо почистить-покрасить и поменять резинки-пыльники.Займусь зимой. Притащил коробку в мастерскую и для начала снял лапку ,выжимной подшипник и колокол.Судя по всему,тек передний сальник и масло просто разбрызгивало по колоколу. Сальник свободно болтался в посадочом месте.Очень много грязи. Коробка. Разобрал коробку для чистки.При снятии корпуса заднего удлинителя развалился один из синхронизаторов-выскочили шпонки,поэтому пришлось частично коробку разобрать.Вырезал новые прокладки из паронита,после предыдущей разборки все крышки были посажены просто на герметик. Извлечены первичный и промежуточный валы,иначе до развалившегося синхронизатора не добраться.Когда вытаскивал промежуточный вал посыпались иглы подшипников,к счастью все удалось собрать. Собрал коробку.Саме геморное было поставить шестерни промежуточного вала не рассыпав иглы подшипников.Выход нашелся в более твердой смазке которой я скрепил иглы и после этого вставил сам вал. Затем поставил крышку и начал все чистить снаружи. Почищена,заменены сальники, слито старое масло,покрыта преобразователем ржавчины,грунтом,краской. После переборки пришлось отрегулировать переключение передач. Оставил выжимной подшипник.Я купил LUK-овский,но он оказался пластмассовым и после того как у меня его по случаю купили я решил оставить старый. Новый сальник . Карданный вал тоже нуждается в чистке и окраске. За часа четыре отчистил . С другой стороны. Обработал преобразователем. Загрунтовал и покрасил. Особая эстетика тут не важна,поэтому красил кисточкой. Ну и собственно масло для коробки.Готово. |