Трансмиссия, часть четвертая. Карданный вал.Проблема соединения моста и коробки.Как известно, сзади у манты находится мост. И чтобы передать крутящий момент используется карданная передача. Особенность ее заключается в изменении длины карданного вала из-за хода моста относительно кузова. Эту проблему решает свободный ход кардана на шлицах вала коробки передач. Задняя часть коробки. Виден вал со шлицами. ![]() Карданный вал от манты. Видна часть со шлицами на коробку. ![]() В моем случае,проблема в отсутствии у устанавливаемой коробки (Getrag 265) вала со шлицами для компенсации хода моста в коробку. На валу коробки стоит эластичная муфта и компенсация осуществляется около подвесного подшипника теми же шлицами. Кардан соответственно двухсоставной. ![]() Коробки от манты и от омеги с карданами. У омеги эластичная муфта и подвесной подшипник. ![]() Так что мне будет необходимо переделать карданный вал от коробки к мосту используя детали от манты и бмв. Карданы: манта, омега,бмв е28. ![]() Для гетрага подойдет кардан только от BMW. Фланцы от БМВ и Опель Омега. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Шлицы омеговского ушатаны напрочь. ![]() Зато бээмвешный кардан практически в конфетном состоянии. Пришлось снять убитый\закисший подвесной подшипник, для балансировки все равно пришлось снимать. ![]() Поставил новый подвесной подшипник. ![]() * ![]() Когда я проваривал кузов, я заранее вварил две гайки для установки площадки подвесного подшипника. ![]() Площадка для подшипника от омеги, но, я думаю и бээмвэшный на нее поставлю. ![]() |