на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Трансмиссия, часть вторая. Ставлю пятиступку.

Коробка передач Opel Omega (R25).
Четырехступенчатая коробка славится своей неубиваемостью,однако имеет определенные ограничения при которых не позволяет разогнаться выше 160 км\ч.Устанавливая более мощный двигатель не стоило надеяться что он будет выдавать заявленные производителем максимальные 195 км\ч с четырехступенчатой коробкой передач.
Поэтому буду инсталлировать омеговскую пятиступку R25.
Снял с донора ее я довольно легко.Поднял машину на двух домкратах,поставил две подпорки,залез под нее,отрезал тросик сцепления (мертвый),отвинтил тросик спидометра,снял разъем лягушки заднего хода,открутил 3 винта крепящие кардан к заднему редуктору,пару болтов подвесного подшипника,подпер коробку ,чтобы не свалилась на руку,и отвинтил болты подвеса коробки.Словом,выдернул ее вместе с карданом,поскольку отвинтить болты крепящие кардан к резиновому бублику-демпферу коробки лежа под машиной нереально.
На ближайших выходных привез ее в мастерскую (лежала до этого в багажнике омеги).
Рядышком с четырехступкой.
Явно на разном расстоянии дырки в туннелях.

Довольно грязный коробас.

Разобрал на составляющие. И грязищу основную отчистил.

Основное отличие-хвостовик.К нему был прикручен кардан через резиновый демпфер,я решил что бублик демпфера мне не нужен совсем.

Другая сторона.Видна заглушка для праворульного сцепления.

Хвостовик коробки.Надо подумать как состыковать кардан задний мост и этот хвостовик.

Положил рядышком для сравнения.R25 больше,зараза.Посмотрим,не придется ли резать туннель.

Колокола по посадке на двигатель абсолютно одинаковы.

Корпуса коробок по длине тоже одинаковы.Отличаются,как я уже говорил,хвостовиками.Различия существенны,если понять различия в задних подвесках манты и омеги.У омеги она независимая и редуктор намертво закреплен к кузову,в то время как у манты относительно кузова задний мост подвешен на пружинах и является цельным элементом.Соответственно кардан манты компенсирует ход заднего моста двигаясь на шлицах конечного вала,а кардан омеги жестко соединяет редуктор с коробкой.Все колебания компенсируют передний и задний демпферы вместе с мембраной подвесного подшипника.

Отпескоструенный кронштейн рычага кпп и тяга от него же.

Как видно,сам рычаг не попадает в отверстие тоннеля без переделок.Сверху родная коробка.

Оттрррезаем лишний кусок площадки и сам кронштейн,крепящийся непосредственно к коробке...

Разворачиваем на 180 градусов.

Прикручиваем площадку.Не уверен на 100% что все это хорошо встанет в машине,но посмотрим по месту.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
на главную