на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Капитальный ремонт 16-ти клапанного C20XE.



1.Разборка-дефектовка.
Практически с момента покупки автомобиля я мечтал об одном двигателе идеально вписывающемся в моторный отсек, требующем минимум переделок для установки и имеющем незадушенные экологическими нормами 150 лошадиных сил в двухлитровом блоке. Итак, С20XE. Поскольку не я один такой умный то и вектроводы, астраводы, корсаводы... да много куда этот мотор люди мечтают установить. Изза этого и обусловлен некоторый ажиотаж и нездоровая цена на него.Последий раз мне его предлагали с навесным более чем за 2000$ что конечно же невыразимо меня огорчало.
И вот однажды я узнал что один мой знакомый продает пару кадетов це. В связи с тем, что он планировал поставить в один из них такой двигатель я ему позвонил и узнал о продаже оного.
И в конце концов купил за честную цену.
Потроха:

Впускной коллектор, топливный насос.

Выпуск с лямбдой.

Мозги.

Полная коса проводки от кадета GSI.

Электронная приборка с блоком ламп дополнительного чека.

Собсно сам двигатель. Как и все мои двигатели напрочь усосаный.)

*

*

*

*

Поломатая родная крышка ремня ГРМ и приобретенная мной отдельно от двигателя целая.

*

Ободрал от старой краски и окислов.

*

Покрасил крышку порошковым полимером.

Приклеил уплотнитель.

Обнаружил что и первая...

...и вторая шестерня распредвалов сломаны.

Приобрел коробас воздушного фильтра от дизельной омеги.

Мне нужна только вехняя часть коробки.Будет стоять заместо L-джетроника.

Масляный радиатор с причиндалами.Оставлю только переходник на фильтр насоса и собсно радиатор.На кадете поперечное расположение двигателя и корянится с этими трубками в манту я не буду.

Обломок маслонасоса на переходнике.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |