Капитальный ремонт 16-ти клапанного C20XE.![]() 1.Разборка-дефектовка. Практически с момента покупки автомобиля я мечтал об одном двигателе идеально вписывающемся в моторный отсек, требующем минимум переделок для установки и имеющем незадушенные экологическими нормами 150 лошадиных сил в двухлитровом блоке. Итак, С20XE. Поскольку не я один такой умный то и вектроводы, астраводы, корсаводы... да много куда этот мотор люди мечтают установить. Изза этого и обусловлен некоторый ажиотаж и нездоровая цена на него.Последий раз мне его предлагали с навесным более чем за 2000$ что конечно же невыразимо меня огорчало. И вот однажды я узнал что один мой знакомый продает пару кадетов це. В связи с тем, что он планировал поставить в один из них такой двигатель я ему позвонил и узнал о продаже оного. И в конце концов купил за честную цену. Потроха: ![]() Впускной коллектор, топливный насос. ![]() Выпуск с лямбдой. ![]() Мозги. ![]() Полная коса проводки от кадета GSI. ![]() Электронная приборка с блоком ламп дополнительного чека. ![]() Собсно сам двигатель. Как и все мои двигатели напрочь усосаный.) ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Поломатая родная крышка ремня ГРМ и приобретенная мной отдельно от двигателя целая. ![]() * ![]() Ободрал от старой краски и окислов. ![]() * ![]() Покрасил крышку порошковым полимером. ![]() Приклеил уплотнитель. ![]() Обнаружил что и первая... ![]() ...и вторая шестерня распредвалов сломаны. ![]() Приобрел коробас воздушного фильтра от дизельной омеги. ![]() Мне нужна только вехняя часть коробки.Будет стоять заместо L-джетроника. ![]() Масляный радиатор с причиндалами.Оставлю только переходник на фильтр насоса и собсно радиатор.На кадете поперечное расположение двигателя и корянится с этими трубками в манту я не буду. ![]() Обломок маслонасоса на переходнике. ![]() |