Капитальный ремонт 16-ти клапанного C20XE.1.Разборка-дефектовка. Практически с момента покупки автомобиля я мечтал об одном двигателе идеально вписывающемся в моторный отсек, требующем минимум переделок для установки и имеющем незадушенные экологическими нормами 150 лошадиных сил в двухлитровом блоке. Итак, С20XE. Поскольку не я один такой умный то и вектроводы, астраводы, корсаводы... да много куда этот мотор люди мечтают установить. Изза этого и обусловлен некоторый ажиотаж и нездоровая цена на него.Последий раз мне его предлагали с навесным более чем за 2000$ что конечно же невыразимо меня огорчало. И вот однажды я узнал что один мой знакомый продает пару кадетов це. В связи с тем, что он планировал поставить в один из них такой двигатель я ему позвонил и узнал о продаже оного. И в конце концов купил за честную цену. Потроха: Впускной коллектор, топливный насос. Выпуск с лямбдой. Мозги. Полная коса проводки от кадета GSI. Электронная приборка с блоком ламп дополнительного чека. Собсно сам двигатель. Как и все мои двигатели напрочь усосаный.) * * * * Поломатая родная крышка ремня ГРМ и приобретенная мной отдельно от двигателя целая. * Ободрал от старой краски и окислов. * Покрасил крышку порошковым полимером. Приклеил уплотнитель. Обнаружил что и первая... ...и вторая шестерня распредвалов сломаны. Приобрел коробас воздушного фильтра от дизельной омеги. Мне нужна только вехняя часть коробки.Будет стоять заместо L-джетроника. Масляный радиатор с причиндалами.Оставлю только переходник на фильтр насоса и собсно радиатор.На кадете поперечное расположение двигателя и корянится с этими трубками в манту я не буду. Обломок маслонасоса на переходнике. |