на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Капитальный ремонт C20XE.


3.Ремонт головки блока.
Снятая головки блока.

Сразу приобрел первую кучку запчастей для ремонта.

Для начала надо отремонтировать страшную клапанную крышку. Разобрал.

Резинки в помойку.

Покрашенные порошком крышечки. Глушил резьбы и снизу ставил заглушку из оцинковки чтобы нутрь не покрасили. Винты поставлю из нержи.

Покрасил белым серебром с блестючечками.

В сборе. Дивно получилось.

*

Вычишенная внутренняя часть.

Собрал.

Принялся за головку.

Загажена полностью. Сторона выпуска.

Поломатый температурный датчик на термостате.

Сторона впуска.

Однозначно нужно менять направляющие клапанов, колпачки, сальники, шлифовать седла и привалочную плоскость.

Подразобрал еще. Снял распредвалы и гидрокомпенсаторы.

Купил универсальный рассухариватель.

Как это работает:

Плохая фотка развалившейся клапанной направляющей первого цилиндра.

Все напраляйки потрескавшиеся.

Теперь надо полностью промыть все детали.

Таким вот образом:

И поставить новые направляйки.

Когда отнес головку в ремонт, оказалось что требуются вот такие направляющие, для восьмиклапанника:

Почистил клапана.

...и начал шлифовать каналы башки. Задача снять вот эти сопли отливки и сделать плавные закругления внутренней формы канала.

В процессе.

Отчистил.




Отмытая головка. Надо нести ее в ремонт.

Сделано:
-замена направляющих
-развертка направляющих
-фрезеровка седел
-притирка клапанов
-фрезеровка привалочной плоскости
-мойка

*

Маслосъемные колпачки. Сначала купил гётце, оказались весьманевысокого качества. В итоге купил виктор рейнц.

Предпоследняя операция перед сборкой головки (последняя это мойка-продувка).
Проблема: несколько сорваных резьб в головке для крепления клапанной крышки. Резьба 6 и можно было бы тупо нарезать на 8 но это не наш метод. Поискал инфу в интернетах, не нашел и пошел своим путем.
Понадобится:
1. забивные гайки для мебели в количестве нужном дня ремонта всех сорваных отверстий.
2. сверло 7,2 мм
3. локтайт 243
Гайки необходимо обточить болгаркой для придания удобной для установки и последующей обработки форме.

Заклеиваем головку малярным скотчем чтобы не летели внутрь опилки.

Разбитое отверстие.

Сверлим на глубину длины гайки без учета оставшейся отбортовки.

Смазываем обточеную гайку локтайтом.

Без пафоса аккуратно забиваем легким (200 гр) молотком.

Для соосности резьбы прогоняем по всей длине метчиком.

Зашлифовываем заполицо. Я это делал дремелем.

Можно собирать.

Можно в экзисте заказать гидрокомпенсаторы RUVILLE,FEBI или INA и все равно придет INA.
Которые собсно и являются оригинальными в этом двигателе.

Первым делом поменял патрубок охлаждайки. Сгнил совсем.

Новый.

Проверил термотат и потом поставил новые датчики температуры.

Собрал головку.

*

*

*

*

*

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |