Капитальный ремонт C20XE.3.Ремонт головки блока. Снятая головки блока. ![]() Сразу приобрел первую кучку запчастей для ремонта. ![]() Для начала надо отремонтировать страшную клапанную крышку. Разобрал. ![]() Резинки в помойку. ![]() Покрашенные порошком крышечки. Глушил резьбы и снизу ставил заглушку из оцинковки чтобы нутрь не покрасили. Винты поставлю из нержи. ![]() Покрасил белым серебром с блестючечками. ![]() В сборе. Дивно получилось. ![]() * ![]() Вычишенная внутренняя часть. ![]() Собрал. ![]() Принялся за головку. ![]() Загажена полностью. Сторона выпуска. ![]() Поломатый температурный датчик на термостате. ![]() Сторона впуска. ![]() Однозначно нужно менять направляющие клапанов, колпачки, сальники, шлифовать седла и привалочную плоскость. ![]() Подразобрал еще. Снял распредвалы и гидрокомпенсаторы. ![]() Купил универсальный рассухариватель. ![]() Как это работает: ![]() Плохая фотка развалившейся клапанной направляющей первого цилиндра. ![]() Все напраляйки потрескавшиеся. ![]() Теперь надо полностью промыть все детали. ![]() Таким вот образом: ![]() И поставить новые направляйки. ![]() Когда отнес головку в ремонт, оказалось что требуются вот такие направляющие, для восьмиклапанника: ![]() Почистил клапана. ![]() ...и начал шлифовать каналы башки. Задача снять вот эти сопли отливки и сделать плавные закругления внутренней формы канала. ![]() В процессе. ![]() Отчистил. ![]() ![]() ![]() ![]() Отмытая головка. Надо нести ее в ремонт. ![]() Сделано: -замена направляющих -развертка направляющих -фрезеровка седел -притирка клапанов -фрезеровка привалочной плоскости -мойка ![]() * ![]() Маслосъемные колпачки. Сначала купил гётце, оказались весьманевысокого качества. В итоге купил виктор рейнц. ![]() Предпоследняя операция перед сборкой головки (последняя это мойка-продувка). Проблема: несколько сорваных резьб в головке для крепления клапанной крышки. Резьба 6 и можно было бы тупо нарезать на 8 но это не наш метод. Поискал инфу в интернетах, не нашел и пошел своим путем. Понадобится: 1. забивные гайки для мебели в количестве нужном дня ремонта всех сорваных отверстий. 2. сверло 7,2 мм 3. локтайт 243 Гайки необходимо обточить болгаркой для придания удобной для установки и последующей обработки форме. ![]() Заклеиваем головку малярным скотчем чтобы не летели внутрь опилки. ![]() Разбитое отверстие. ![]() Сверлим на глубину длины гайки без учета оставшейся отбортовки. ![]() Смазываем обточеную гайку локтайтом. ![]() Без пафоса аккуратно забиваем легким (200 гр) молотком. ![]() Для соосности резьбы прогоняем по всей длине метчиком. ![]() Зашлифовываем заполицо. Я это делал дремелем. ![]() Можно собирать. ![]() Можно в экзисте заказать гидрокомпенсаторы RUVILLE,FEBI или INA и все равно придет INA. Которые собсно и являются оригинальными в этом двигателе. ![]() Первым делом поменял патрубок охлаждайки. Сгнил совсем. ![]() Новый. ![]() Проверил термотат и потом поставил новые датчики температуры. ![]() Собрал головку. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() |