Капитальный ремонт C20XE.4.C20XE Впускная система. Одна из главных частей C20XE- система впуска и соответственно воздушный ресивер перед дроссельной заслонкой (с надписью SFI) Так как он не влезает под капот манты, решил пока обойтись бюджетно: поставить патрубок от X20XE(ecotec) и сделать небольшой переходник для него. Для начала сделал векторный файл для плазменной резки. После чего сходил к соседям по заводу и мне нарезали из 6мм стали несколько заготовок переходника. После плазмы требуют серьезной доработки напильником. После чего сделал фланец-переходник и покрасил (опять же у соседей) порошком. Красил вместе со свечной крышкой. * * Вот как это должно быть: Начал чистить инжектор. Страшно загажен. Со всех сторон. Думал-думал, на кого он зараза похож.. Все поснимал с коллектора. Начал чистить щелочью. И все-таки похож он на мондошавана. )) Форсунки замочил в растворителе. Полностью разобрал и вычистил рампу. Классическим образом почистил форсунки. Собрал рампу. Красота. )) * Почистил мондошавана. * * Собрал коллектор. * Теперь надо почистить заслонку. * Почистил. Собрал коллектор на блоке, надо доставать патрубки охлаждения. * Поставил патрубки охлаждения и выяснилось что все замечательно подходит! Нужен был лишь тройник (четверник?) от карбюраторного 18S и всё. Не хватает лишь небольшого патрубка идущего от впускного коллектора к помпе. * * Патрубок от впуска x20xev. Поставил патрубок. Патрубок из термостата на радиатор. Надо поставить датчик включения вентилятора. Вот. Вот-вот. |