на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Капитальный ремонт C20XE.


4.C20XE Впускная система.
Одна из главных частей C20XE- система впуска и соответственно воздушный ресивер перед дроссельной заслонкой (с надписью SFI)

Так как он не влезает под капот манты, решил пока обойтись бюджетно: поставить патрубок от X20XE(ecotec) и сделать небольшой переходник для него.
Для начала сделал векторный файл для плазменной резки.

После чего сходил к соседям по заводу и мне нарезали из 6мм стали несколько заготовок переходника.

После плазмы требуют серьезной доработки напильником.

После чего сделал фланец-переходник и покрасил (опять же у соседей) порошком. Красил вместе со свечной крышкой.

*

*

Вот как это должно быть:

Начал чистить инжектор. Страшно загажен.

Со всех сторон.

Думал-думал, на кого он зараза похож..

Все поснимал с коллектора.

Начал чистить щелочью.

И все-таки похож он на мондошавана. ))
Форсунки замочил в растворителе.

Полностью разобрал и вычистил рампу.

Классическим образом почистил форсунки.

Собрал рампу. Красота. ))

*

Почистил мондошавана.

*

*

Собрал коллектор.

*

Теперь надо почистить заслонку.

*

Почистил. Собрал коллектор на блоке, надо доставать патрубки охлаждения.

*

Поставил патрубки охлаждения и выяснилось что все замечательно подходит!
Нужен был лишь тройник (четверник?) от карбюраторного 18S и всё.
Не хватает лишь небольшого патрубка идущего от впускного коллектора к помпе.

*

*
Патрубок от впуска x20xev.

Поставил патрубок.

Патрубок из термостата на радиатор. Надо поставить датчик включения вентилятора.

Вот.

Вот-вот.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |