Капитальный ремонт C20XE.2.Ремонт поршневой. Двигатель был абсолютно мертвый. ![]() Судя по всему, владелец кадета отжигал на нем используя всю свою юношескую порывистость.( Изза этого были расколоты ВСЕ направляющие клапанов и отвалившийся кусок направляйки плясал на днище поршня некоторое время. ![]() А потом его закусило между стенкой блока и поршнем. ![]() Привет первому цилиндру. Задир где-то 0,5- 1 мм. ![]() Я смотрел и плакал. ![]() Два предыдущих откапиталеных мною двигателя умерли от старости. Этот сознательно убили. ![]() Задиры на всех поршях. ![]() Выковырял пробки водяной рубашки блока. ![]() Вычистил,вымыл блок и отдал в расточку. Поршня стояли 85,97мм(STD). ![]() Конечно, первый цилиндр пришлось гильзовать. Именно здесь был задир. ![]() Поставил пробки, вымыл, вычистил, обезжирил, залепил неокрашиваемые поверхности малярным скотчем и покрасил. ![]() * ![]() Отодрал скотч, прокалил термокраску строительным феном. ![]() Отмыл практически полностью от углеродного налета,продул каналы и прогнал все резьбы. ![]() Отмыл колено и крышки коренных. Коленвал недавно точили, вкладыши выглядят новыми. ![]() Все подготовил к установке коленвала. ![]() Поставил новый задний сальник и установил колено. ![]() Новые поршнекомплекты. Первый ремонт. ![]() * ![]() Все готово к сборке непосредственно поршневой. ![]() Поставил поршня. ![]() * ![]() Масляные насосы. Верхний от c20ne куплен на разборке, внешне совершенно идентичны. ![]() Видна причина покупки еще одного маслонасоса. ![]() Посностью разобрал и вымыл насос. Новый сальник. ![]() Нутрь. ![]() Поставил с новой прокладкой. ![]() Поставил первичный подшипник вала кпп. Судя по элкатсу, ставится только на задний привод. ![]() Поставил. ![]() Отмытые поддоны от заднеприводной омеги и переднеприводного кадета. ![]() * ![]() В ХЕ-шном поддоне видно отверстие под датчик лампочки минимального уровня масла. Сам датчик крепится четырмя винтами на 6. В 2-х сорвана резьба, буду нарезать восьмерку. ![]() Наглядные фотки почему нельзя поставить родное корыто от XE.Соответственно c20xe, 18s, 18seh. ![]() Передняя часть корыта от манты сделана плоской, чтобы не ложилась на балку. ![]() * ![]() Маслоприемные трубки XE и 18S.В принципе, можно оставить от ХЕ как есть, несмотря на то что от 18S она на несколько сантиметров длиннее. ![]() По выемке на маслоотбойнике видно, насколько длиннее трубка масляного забора. ![]() Поставил поддон. ![]() Поставил лапы. ![]() Некоторые наверное помнят мою тележку для катания кузова манты в гараже: ![]() Я ее переварил чтобы можно было установить и катать двигатель. ![]() Центр тяжести расположен очень низко, так что опрокинуть будет трудно. Примерил блок с поддоном от SEH. ![]() Несмотря на неказистый вид, функцию свою выполняет. ![]() Немного переварил тележку, чтобы можно было поиграться с выпуском. ![]() Поставил собранный блок на тележку,зафиксировал. Охрененно удобно, ковыряешь мотор сидя на табуреточке.) ![]() Поставил прокладку головки. ![]() Достал башку. Доолго лежала и ждала. ![]() Подготовился к сборке. ![]() Поставил и по мануалу закрутил болты. ![]() Примерил крышечку с нержавеечными болтиками 6х65. ![]() Практически все подготовил к сборке грм. Как оказалось, у меня не было новых болтов натяжных роликов и помпы, старые сильно уставшие. ![]() Подготовился к установке клапанной крышки. Свечи заверну с медной пастой. ![]() Поставил ремень. Помпа, натяжные ролики, болты роликов-новые. Ломаные шестерни заменены на целые. ![]() Что было: ![]() * ![]() Что было: ![]() Немцы подсказали, что я неправильно поставил паразитный ролик. Сделал как нужно. ![]() Поставил крышку ремня. ![]() Последний честный атмосферник от опель. ![]() |