на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Капитальный ремонт C20XE.



2.Ремонт поршневой.
Двигатель был абсолютно мертвый.

Судя по всему, владелец кадета отжигал на нем используя всю свою юношескую порывистость.( Изза этого были расколоты ВСЕ направляющие клапанов и отвалившийся кусок направляйки плясал на днище поршня некоторое время.

А потом его закусило между стенкой блока и поршнем.

Привет первому цилиндру. Задир где-то 0,5- 1 мм.

Я смотрел и плакал.

Два предыдущих откапиталеных мною двигателя умерли от старости. Этот сознательно убили.

Задиры на всех поршях.

Выковырял пробки водяной рубашки блока.

Вычистил,вымыл блок и отдал в расточку. Поршня стояли 85,97мм(STD).

Конечно, первый цилиндр пришлось гильзовать. Именно здесь был задир.

Поставил пробки, вымыл, вычистил, обезжирил, залепил неокрашиваемые поверхности малярным скотчем и покрасил.

*

Отодрал скотч, прокалил термокраску строительным феном.

Отмыл практически полностью от углеродного налета,продул каналы и прогнал все резьбы.

Отмыл колено и крышки коренных. Коленвал недавно точили, вкладыши выглядят новыми.

Все подготовил к установке коленвала.

Поставил новый задний сальник и установил колено.

Новые поршнекомплекты. Первый ремонт.

*

Все готово к сборке непосредственно поршневой.

Поставил поршня.

*

Масляные насосы. Верхний от c20ne куплен на разборке, внешне совершенно идентичны.
Видна причина покупки еще одного маслонасоса.

Посностью разобрал и вымыл насос. Новый сальник.

Нутрь.

Поставил с новой прокладкой.
Поставил первичный подшипник вала кпп. Судя по элкатсу, ставится только на задний привод.
Поставил.

Отмытые поддоны от заднеприводной омеги и переднеприводного кадета.

*

В ХЕ-шном поддоне видно отверстие под датчик лампочки минимального уровня масла. Сам датчик крепится четырмя винтами на 6. В 2-х сорвана резьба, буду нарезать восьмерку.

Наглядные фотки почему нельзя поставить родное корыто от XE.Соответственно c20xe, 18s, 18seh.

Передняя часть корыта от манты сделана плоской, чтобы не ложилась на балку.

*

Маслоприемные трубки XE и 18S.В принципе, можно оставить от ХЕ как есть, несмотря на то что от 18S она на несколько сантиметров длиннее.

По выемке на маслоотбойнике видно, насколько длиннее трубка масляного забора.

Поставил поддон.

Поставил лапы.

Некоторые наверное помнят мою тележку для катания кузова манты в гараже:

Я ее переварил чтобы можно было установить и катать двигатель.

Центр тяжести расположен очень низко, так что опрокинуть будет трудно. Примерил блок с поддоном от SEH.

Несмотря на неказистый вид, функцию свою выполняет.

Немного переварил тележку, чтобы можно было поиграться с выпуском.

Поставил собранный блок на тележку,зафиксировал. Охрененно удобно, ковыряешь мотор сидя на табуреточке.)

Поставил прокладку головки.

Достал башку. Доолго лежала и ждала.

Подготовился к сборке.

Поставил и по мануалу закрутил болты.

Примерил крышечку с нержавеечными болтиками 6х65.

Практически все подготовил к сборке грм.
Как оказалось, у меня не было новых болтов натяжных роликов и помпы, старые сильно уставшие.

Подготовился к установке клапанной крышки. Свечи заверну с медной пастой.

Поставил ремень. Помпа, натяжные ролики, болты роликов-новые. Ломаные шестерни заменены на целые.

Что было:

*

Что было:

Немцы подсказали, что я неправильно поставил паразитный ролик. Сделал как нужно.

Поставил крышку ремня.

Последний честный атмосферник от опель.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |