Капитальный ремонт С20XE.5. Выпускная система, электрика. Выпускного коллектора как такового на кадете нет. Сразу идут штаны с фланцем и лямбда зондом. Мне они не подходят совершенно, так как у меня в отличие от кадета продольное расположение двигателя. ![]() Придется делать самодельный выпуск. Сначала я сделал векторный файл для резки плазмой фланца выпуска. ![]() Час работы на компьютере, 10 минут сбегать в соседний корпус и договориться о резке, еще час подождать и парочка 10мм фланцев коллектора у меня. ![]() В метизах купил несколько отводов на 40мм. Собирать выпуск буду позже, после полной сборки двигателя. ![]() Немножко неправильно собрано, но смысл понятен. ![]() Обрадовался что мне не придется сильно мудрить с выпуском. Диаметр трубы штанов от кадета GSI такой же как на манте (50мм). Нафик прямотоки всякие, мне надо чтобы тихо в машине было. ![]() Так как с20хе шли только на передний привод, так что и родные штаны сделаны под него. У меня было три варианта действий: 1. купить за бешеные деньги тюнинговый выхлоп. 2. сварить новые штаны. 3. переварить старые за задний привод Я подумал, что страшно лень ковыряться с отводами и резкой\примеркой и решил пока удовлетвориться переделкой старых штанов от кадета. ![]() Вот что получилось. Есть, конечно, пара не идеальных стыковок, но сойдет и так. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Осталось состыковать со средней частью, но это уже когда двигатель будет стоять на машине. ![]() Надо разобраться с зажиганием. Разобрал распределитель. Один болт вывернулся нормально, второй я обточил и вывернул головкой, третий пришлось наваривать. ![]() Головки болтов под наружный торкс, поэтому подозреваю предыдущий владелец и не менял крышку распределителя. Все контакты мертвые. наверное машина не ехала совсем. ![]() Контактов нет совсем. ![]() Чертов бегунок было не снять, раскокал его молотком. ![]() Собрал распределитель. Поменял крышку, бегунок, болты, уплотнительное кольцо. ![]() * ![]() Самое интересное, родная коса. ![]() Все кембрики высохли, ломаются при попытке чуть согнуть. Кое-где оборваны провода, сделаны скрутки. Сама компоновка мне страшно не нравится, она идет на передний привод и на манту ее придется, по сути, вкрячивать. Буду полностью перетягивать заново. ![]() Раздербанил косу, еще раздербанил донорскую косу от с20ne. Вот такой бардак. ![]() Полностью перетянул проводку на с20хе.Использовал пайку и термоусадку с изолентой. С внешней стороны будет гофроканал. Обрезал лишние разъемы и провода и припаял диагностический разъем к мозгам + протянул провода для датчика и реле вентилятора. Отдельно пойдет силовой провод (аккумулятор-генератор-стартер). ![]() Вот еще надо почистить: катушка, клапан продувки бензобака (оставлю на косе, может без него будет чек гореть), лямбда, ДПКВ, ДДМ. ![]() |