на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Капитальный ремонт С20XE.


5. Выпускная система, электрика.
Выпускного коллектора как такового на кадете нет. Сразу идут штаны с фланцем и лямбда зондом. Мне они не подходят совершенно, так как у меня в отличие от кадета продольное расположение двигателя.

Придется делать самодельный выпуск. Сначала я сделал векторный файл для резки плазмой фланца выпуска.

Час работы на компьютере, 10 минут сбегать в соседний корпус и договориться о резке, еще час подождать и парочка 10мм фланцев коллектора у меня.

В метизах купил несколько отводов на 40мм. Собирать выпуск буду позже, после полной сборки двигателя.

Немножко неправильно собрано, но смысл понятен.

Обрадовался что мне не придется сильно мудрить с выпуском.
Диаметр трубы штанов от кадета GSI такой же как на манте (50мм).
Нафик прямотоки всякие, мне надо чтобы тихо в машине было.

Так как с20хе шли только на передний привод, так что и родные штаны сделаны под него.
У меня было три варианта действий:
1. купить за бешеные деньги тюнинговый выхлоп.
2. сварить новые штаны.
3. переварить старые за задний привод
Я подумал, что страшно лень ковыряться с отводами и резкой\примеркой и решил пока удовлетвориться переделкой старых штанов от кадета.

Вот что получилось. Есть, конечно, пара не идеальных стыковок, но сойдет и так.

*

*

*

*

Осталось состыковать со средней частью, но это уже когда двигатель будет стоять на машине.

Надо разобраться с зажиганием. Разобрал распределитель.
Один болт вывернулся нормально, второй я обточил и вывернул головкой, третий пришлось наваривать.

Головки болтов под наружный торкс, поэтому подозреваю предыдущий владелец и не менял крышку распределителя.
Все контакты мертвые. наверное машина не ехала совсем.

Контактов нет совсем.

Чертов бегунок было не снять, раскокал его молотком.

Собрал распределитель. Поменял крышку, бегунок, болты, уплотнительное кольцо.

*

Самое интересное, родная коса.

Все кембрики высохли, ломаются при попытке чуть согнуть. Кое-где оборваны провода, сделаны скрутки.
Сама компоновка мне страшно не нравится, она идет на передний привод и на манту ее придется, по сути, вкрячивать. Буду полностью перетягивать заново.

Раздербанил косу, еще раздербанил донорскую косу от с20ne. Вот такой бардак.

Полностью перетянул проводку на с20хе.Использовал пайку и термоусадку с изолентой.
С внешней стороны будет гофроканал.
Обрезал лишние разъемы и провода и припаял диагностический разъем к мозгам + протянул провода для датчика и реле вентилятора. Отдельно пойдет силовой провод (аккумулятор-генератор-стартер).

Вот еще надо почистить: катушка, клапан продувки бензобака (оставлю на косе, может без него будет чек гореть), лямбда, ДПКВ, ДДМ.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |