Капитальный ремонт двигателя.1.Блок цилиндров. Имелось две причины для снятия двигателя.Первая это очистка и окраска моторного отсека, а вторая это непосредственно его ремонт.Предыдущий владелец ездил без воздушного фильтра,двигатель был грязен снаружи (25 лет нагар,масло и песок оседали на нем) а с блока грязь отваливалась кусками ржавчины,тек задний сальник коленвала,прокладка поддона картера и система охлаждения. Я с него снял оба коллектора (впускной\выпускной),генератор,радиатор,стартер,трамблер,бензонасос,открутил болты крепления подушек и коробки и довольно теплым ноябрьским днем мы вдвоем с моим некогда одноклассником просто руками его выдернули,кинули в багажник фиесты и притащили в мою мастерскую.Вот такой он был: Надо сказать что двигатель при покупке без проблем заводился и я успел съездить на машине в мрэо и зарегистрировать ее на себя.Но однажды он неожиданно заглох и заново завестись отказался напрочь.Как оказалось,в баке было несколько литров воды и она заполнила всю впускную систему. Вид после снятия головки блока: Выработка на стенке цилиндров,зазор между поршнем и зеркалом и нагар впечатляли. После этого я снял крепления двигателя,перепускные трубки термостата и занялся поддоном картера. Я не знаю как назвать то что было в поддоне.Не масло.Отработка походила на черный кисель.После последней разборки не была установлена прокладка а просто замазали все герметиком. Была сорвана резьба пробки слива масла,поэтому я ее загильзовал на меньший диаметр.Промыл подднон солярой,намазал хоз жидкостью "Адрилан" и она отъела весь нагар,промыл водой и вот: После снятия коленвала и поршневой(следующая страница) я занялся самим блоком.Текла одна из пробок водяной рубашки поскольку двигатель старый я решил поменять все. Все оказались гнилые. Соляркой,шкуркой,кардщеткой,дремелем и потратив несколько дней я его отчистил и отмыл. Другая сторона. После расточки забил новые заглушки.Посадил их на фиксатор резьбы. Затем заклеил неокрашиваемые поверхности самоклейкой.Краска высокотемпературная "Body".Другая сторона. Еще несколько раз протер ацетоном и покрасил.После окраски: |