на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Капитальный ремонт двигателя.

3.Головка блока и распредвал.
Головка блока и картер распредвала сразу после снятия.


Для начала я отмыл фильтр вентиляции картерных газов в крышке картера распредвала и саму крышку.Открутил и отмыл корпус крепления трамблера и трубку маслянного щупа.

Затем все покрасил черной термоэмалью с внешней стороны.

Запрессовал новый сальник распредвала.

После этого я покрасил картер и промазл постель распредвала маслом.Все готово к сборке.

Задняя крышка.Новая прокладка.

Готово.

После этого занялся родной головкой.Дело в том что я опять же на ebay.de купил еще одну головку от этого двигателя и буду ставить именно ее так как она находится в гораздо более лучшем состоянии чем родная.
Но начнем с родной.Для начала я ее отмыл в соляре и принялся чистить камеры и каналы дремелем.Каналы до зеркального блеска не шлифовал,просто снял старый нагар и все дефекты отливки.

Впускной канал.

Фотки купленной головы после покупки.С ней делал теже операции что и с родной.



Затем занялся клапанами и гидрокомпенсаторами.Все сначала мыл в дизтопливе,чистил корщеткой и снова мыл.
Клапана,чищеный-нечищеный.

Какой бы с виду чистый двигатель изнутри нибыл,в гидриках все равно будет всяка срань. Разбираем гидрокомпенсатор,видим такую картину:

После промывки солярой и и очистки кардщеткой он выглядит так: (чищенный-нечищенный)

После этого полностью разбираем гидрик и полируем рабочие поверхности (внутренние в том числе).Я использовал для этого дремель с крошечным войлочным диском смазанным пастой гои.Никакие абразивные штуки вроде шкурки мне кажется не подойдут,ибо зазор между гильзой и плунжером толкателя и так рассчитан с большой точностью а абразив только увеличит его. Также полируется шарик, при видимых на нем отложениях. Дело в том, что стук гидрокомпенсатора чаще всего возникает изза образования несываемых лаковых отложениях на рабочих поверхностях и простая промывка в ацетоне делу не поможет.Масло перестает нормально циркулировать в корпусе что в итоге приводит к фиксации плунжера и стуку кулачка распредвала о гидрик.
После всех операций промываем компенсатор в ацетоне.Результат-свободное,без заеданий перемещение плунжера в гильзе (сухой гидрик).

После промывки головки солярой я ее намазал средством "Адрилан" которая отъела остатки углеродного налета и промыл водой и ацетоном.Затем я начал притирать клапана.Попробовал один клапан дрелью-не понравилось (быстро выдавливает пасту и не чуствуешь как проходит процесс).Поэтому взял вот такую штукенцию с цанговым зажимом...

Нанес пасту...

И после нескольких минут движений кистью рукии получил вот такую красоту.Использовал 2 пасты-основную и финишную.

Для сравнения два клапана: притертый и непритертый .

Motorheads. Гидрики ждут сборки...

Обе собраны.Верхняя родная,нижняя куплена в германии за 20 евро.

Отчищены,отмыты,притерты клапана,заменены колпачки,очищены,заправлены маслом гидрики,выровнены впускные\выпускные каналы,поставлены недостающие шпильки.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6