Капитальный ремонт двигателя.2.Поршневая и коленвал.Продолжение.В мотор-технологиях на улице Заставской мне перепрессовали поршневые пальцы.Даже часа через полтора они еще горячие были.Приехав в мастерскую я надел колечки (без приспособ,важно проследить что бы при этом не поцарапать поршни краями колец). Все приготовил к установке в блок. Вставив вкладыш,стал устанавливать поршень.Использовал специальную приблуду для обжатия колечек дабы их не поломать.Здоровская штукенция.Кроме того,важно разместить замки колечек на максимальном расстоянии друг от друга,а маслосъемное (трехсоставное)поставить по рекомендациям производителя. Стрелка на днище указывает на переднюю часть двигателя.При перепрессовке поршней в шатуны это тоже необходимо учитывать. Поскольку двигатель неизвестно сколько еще простоит без движения,лишним масло в каналах не будет. Готово.Можно прикручивать головку.)) Закрутил шатуны и крышки подшипников.Для этого купил шкальную динамометрическую головку (в 3 раза дешевле чем покупать ключ). ...и еще поставил маслозаборную трубку. В деталях ру купил недостающие для окончательной сборки детали.Осталось найти медные гайки для выпускного коллектора и клиновой ремень генератора.Все-таки буду ставить новые гидрики и помпу,а то будет невероятно обидно если через месяц на новом двигателе застучит гидрик. Гидрокомпенсаторы.Новый комплект. Старые и новые рокеры.No comments. Детали. Дольше приходится чистить двигатель чем его собирать.Приходится вычищать старые герметики,нагар,песок итп. Новая прокладка поддона.Купленная ранее не подошла изза разных типов картеров на рекорде и манте.) Собрал наконец поршневую.Ура! )) |