Капитальный ремонт двигателя.2.Поршневая и коленвал.Продолжение.В мотор-технологиях на улице Заставской мне перепрессовали поршневые пальцы.Даже часа через полтора они еще горячие были.Приехав в мастерскую я надел колечки (без приспособ,важно проследить что бы при этом не поцарапать поршни краями колец). ![]() Все приготовил к установке в блок. ![]() Вставив вкладыш,стал устанавливать поршень.Использовал специальную приблуду для обжатия колечек дабы их не поломать.Здоровская штукенция.Кроме того,важно разместить замки колечек на максимальном расстоянии друг от друга,а маслосъемное (трехсоставное)поставить по рекомендациям производителя. ![]() Стрелка на днище указывает на переднюю часть двигателя.При перепрессовке поршней в шатуны это тоже необходимо учитывать. ![]() Поскольку двигатель неизвестно сколько еще простоит без движения,лишним масло в каналах не будет. ![]() Готово.Можно прикручивать головку.)) ![]() Закрутил шатуны и крышки подшипников.Для этого купил шкальную динамометрическую головку (в 3 раза дешевле чем покупать ключ). ...и еще поставил маслозаборную трубку. В деталях ру купил недостающие для окончательной сборки детали.Осталось найти медные гайки для выпускного коллектора и клиновой ремень генератора.Все-таки буду ставить новые гидрики и помпу,а то будет невероятно обидно если через месяц на новом двигателе застучит гидрик. ![]() Гидрокомпенсаторы.Новый комплект. ![]() Старые и новые рокеры.No comments. ![]() Детали. ![]() Дольше приходится чистить двигатель чем его собирать.Приходится вычищать старые герметики,нагар,песок итп. ![]() Новая прокладка поддона.Купленная ранее не подошла изза разных типов картеров на рекорде и манте.) ![]() Собрал наконец поршневую.Ура! )) ![]() |