Капитальный ремонт двигателя.2.Поршневая и коленвал.После снятия поддона картера пришла очередь коленвала и поршней. Открутил я маслозаборную трубку и один из шатунов... И о чудо! Этот двигатель никогда не капиталили!(судя по номерам на поршне и вкладышах). Мертвенькие вкладыши.Обратите внимание-после предыдущей переборки двигателя шатунные вкладыши собрали не по комплектам(глухой\с отверстием под масляный канал)а ДВА ШАТУНА С ГЛУХИМИ ВКЛАДЫШАМИ И ДВА С ОТВЕРСТИЯМИ! Как не стуканул двигатель-непонятно :(( В данном случае они оба с отверстиями. Все.Сфоткал для истории. Поршень. 25 лет работы. Набор.Поршни Mahle кстати. Остатки первичного подшипника коробки. Старый и новый. Перепрессовал новый подшипник в коленвал. Отмытый коленвал до расточки. Растачивал коленвал под первый ремонт(+0,25мм).После расточки. Шейка коленвала коренная ДО. После. Зеркало блока.Видна выработка. После расточки В Германии я купил комплект поршней первого ремонта фирмы AE. Все остальное покупал в экзисте Вкладыши и поршневые кольца. Ну и пре перепрессовке поршневого пальца мне от поршня откололи кусок. В расточке на ул Земледельческой (Питер) УРОДЫ!!!! >:-((( Пока ждал еще один комплект поршней решил поставить коленвал.Все отмыто как и масляные каналы.Разложил по порядку чтобы не ошибиться. Ставлю новые вкладыши. Поставлены все.Смазал их трансмиссионкой. Крышки коренных подшипников. Все прикрутил вместе с новым задним сальником,посаженным на герметик. 8-е июня.Пришла очередная порция ремонтных поршней.богатейший выбор )) Продолжение... |