Капитальный ремонт двигателя.2.Поршневая и коленвал.После снятия поддона картера пришла очередь коленвала и поршней. ![]() Открутил я маслозаборную трубку и один из шатунов... ![]() И о чудо! Этот двигатель никогда не капиталили!(судя по номерам на поршне и вкладышах). ![]() ![]() Мертвенькие вкладыши.Обратите внимание-после предыдущей переборки двигателя шатунные вкладыши собрали не по комплектам(глухой\с отверстием под масляный канал)а ДВА ШАТУНА С ГЛУХИМИ ВКЛАДЫШАМИ И ДВА С ОТВЕРСТИЯМИ! Как не стуканул двигатель-непонятно :(( В данном случае они оба с отверстиями. ![]() Все.Сфоткал для истории. ![]() Поршень. 25 лет работы. ![]() Набор.Поршни Mahle кстати. ![]() Остатки первичного подшипника коробки. ![]() Старый и новый. ![]() Перепрессовал новый подшипник в коленвал. ![]() Отмытый коленвал до расточки. ![]() Растачивал коленвал под первый ремонт(+0,25мм).После расточки. ![]() Шейка коленвала коренная ДО. ![]() После. ![]() Зеркало блока.Видна выработка. ![]() После расточки ![]() В Германии я купил комплект поршней первого ремонта фирмы AE. ![]() Все остальное покупал в экзисте ![]() Вкладыши и поршневые кольца. ![]() Ну и пре перепрессовке поршневого пальца мне от поршня откололи кусок. В расточке на ул Земледельческой (Питер) УРОДЫ!!!! >:-((( ![]() ![]() Пока ждал еще один комплект поршней решил поставить коленвал.Все отмыто как и масляные каналы.Разложил по порядку чтобы не ошибиться. ![]() Ставлю новые вкладыши. ![]() Поставлены все.Смазал их трансмиссионкой. ![]() Крышки коренных подшипников. ![]() Все прикрутил вместе с новым задним сальником,посаженным на герметик. ![]() 8-е июня.Пришла очередная порция ремонтных поршней.богатейший выбор )) ![]() Продолжение... |