на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Капитальный ремонт двигателя.

2.Поршневая и коленвал.
После снятия поддона картера пришла очередь коленвала и поршней.

Открутил я маслозаборную трубку и один из шатунов...

И о чудо! Этот двигатель никогда не капиталили!(судя по номерам на поршне и вкладышах).


Мертвенькие вкладыши.Обратите внимание-после предыдущей переборки двигателя шатунные вкладыши собрали не по комплектам(глухой\с отверстием под масляный канал)а ДВА ШАТУНА С ГЛУХИМИ ВКЛАДЫШАМИ И ДВА С ОТВЕРСТИЯМИ! Как не стуканул двигатель-непонятно :((
В данном случае они оба с отверстиями.

Все.Сфоткал для истории.

Поршень. 25 лет работы.

Набор.Поршни Mahle кстати.

Остатки первичного подшипника коробки.

Старый и новый.

Перепрессовал новый подшипник в коленвал.

Отмытый коленвал до расточки.

Растачивал коленвал под первый ремонт(+0,25мм).После расточки.

Шейка коленвала коренная ДО.

После.

Зеркало блока.Видна выработка.

После расточки

В Германии я купил комплект поршней первого ремонта фирмы AE.

Все остальное покупал в экзисте

Вкладыши и поршневые кольца.

Ну и пре перепрессовке поршневого пальца мне от поршня откололи кусок.
В расточке на ул Земледельческой (Питер) УРОДЫ!!!! >:-(((


Пока ждал еще один комплект поршней решил поставить коленвал.Все отмыто как и масляные каналы.Разложил по порядку чтобы не ошибиться.

Ставлю новые вкладыши.

Поставлены все.Смазал их трансмиссионкой.

Крышки коренных подшипников.

Все прикрутил вместе с новым задним сальником,посаженным на герметик.

8-е июня.Пришла очередная порция ремонтных поршней.богатейший выбор ))

на главную
Продолжение...
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6