Капитальный ремонт двигателя.4.Топливная система,навесное блока.Карбовые исходники:первый-я купил на ебее (25 евро,практически новый),второй мой родной-отмыт в ста растворителях и имел дохлый автомат пуска(снят) и последний черный засранный от асконы 1,6 куплен у знакомого-на запчасти. Вот фотка только пришедшего из Германии карбюратора. Родной очищеный. Отчистил,вымыл,выдул топливную систему.Поменял все хомуты и крепеж. Распотрошенный генератор.Самым сложным оказалось вывернуть скрепляющие половинки корпуса винты 5х100.Поскольку этого сделать не получилось,я их разрезал посередине,благо можно достать,а потом нарезал резьбу на 6.В процессе отмывки. Кольца коллектора. Разобранный стартер.Щетки вполне живые.Поменять пришлось только одну прижимную пружинку. Почистил,покрасил,смазал,собрал. Хотелось ба рассказать о принципе работы,в качестве примера-помпа. Итак берем помпу... отмытую в соляре кста для начала. Замачиваем ее в адрилане . После этого она приобретает вот такой вид: Чистим ее дремелем и шкуркой. Становится вот такая: Rрасим в два слоя температурной краской- сталь черной,алюминий серебро,одеваем новое уплотнение.Вот-готово. Разбираю масляный насос. Другая сторона. Почищенный. Собранный. Запрессовал новый сальник и покрасил. Поскольку я чрезвычайно жадный,то мне проще один раз купить кусок паронита 0,8мм и резать из него прокладки всю жизнь,чем каждый раз заказывать их. В данном случае прокладка масляного насоса. Примеряем. Прикручиваем.Поставлен новый датчик давления масла.Фильтр подразумевается. Поставлена помпа и кронштейны крепления двигателя (покрашены). Из этого соберу один трамблер. Вычистил от грязи,ржавчины и окислов,покрасил-смазал-собрал. Удалось за 10 евро купить в дойчланде новую коробку фильтра на карбюратор.Рядом остатки старой. Старую я тоже почистил на всякий случай.На опельклассикпартсе такая новая коробка стоит 80 евро.) Внутри обнаружился приятный пустячок-оригинальный GM-овский фильтр Родной радиатор.Однозначная замена. Выкрашивается просто пальцами. |