Подвеска1. Передняя подвеска.За день снял переднюю подвеску.Основные трудности возникли в местах ее крепления к лонжеронам сзади. Слева я огрызок лонжерона просто обрезал а справа пришлось резать болт. ![]() Виден огрызок. ![]() Довольно ржавое все,но я это исправлю. ![]() ![]() ![]() ![]() В начале октября перевез подвеску в мастерскую и начал разбирать.Гайки откручивались довольно хорошо,однако основная трудность закллючалась в выбивании болтов.WD40 и тормозуха мне в этом здорово помогали.Некоторый крепеж поддавался только болгарке. ![]() Снатие шаровых.Без съемника пружин рекомендую делать это оччень осторожно.Я когда открутил гайки опор и стукнул по одной из них молотком не ожидал скорости с которой рычаги распрямятся. )) ![]() Ужасно задолбался выбивать болт верхнего рычага.( ![]() Балка.Без рычагов и резинок.Грязищу и ржавчину насыпало с нее. ![]() Кое-где надо подварить. ![]() Здесь тоже.Разбитое отверстие под болт нижнего рычага. ![]() Рычаги (левая сторона).Просятся в пескоструй. ![]() Сайлентблоки просятся на помойку. ![]() Общий план. ![]() Резинки,подушки,шаровые итп. Практически все выброшу. ![]() Осталось отпескоструить. ![]() Проварил разбитые отверстия нижних рычагов и наварил еще сверху подходящего диаметра шайбы. ![]() Осталось извлечь старые сайлентблоки.Левая сторона. ![]() Правая сторона. ![]() Старые и новые стаканы передней балки. ![]() Старые и новые кожухи тормозных дисков ![]() Поворотные кулаки,чищеный и нет. ![]() Пошкурены,обезжирены,покрыты преобразователем ржавчины и покрашены. ![]() ![]() |