на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Подвеска

1. Передняя подвеска.
За день снял переднюю подвеску.Основные трудности возникли в местах ее крепления к лонжеронам сзади. Слева я огрызок лонжерона просто обрезал а справа пришлось резать болт.

Виден огрызок.

Довольно ржавое все,но я это исправлю.




В начале октября перевез подвеску в мастерскую и начал разбирать.Гайки откручивались довольно хорошо,однако основная трудность закллючалась в выбивании болтов.WD40 и тормозуха мне в этом здорово помогали.Некоторый крепеж поддавался только болгарке.

Снатие шаровых.Без съемника пружин рекомендую делать это оччень осторожно.Я когда открутил гайки опор и стукнул по одной из них молотком не ожидал скорости с которой рычаги распрямятся. ))

Ужасно задолбался выбивать болт верхнего рычага.(

Балка.Без рычагов и резинок.Грязищу и ржавчину насыпало с нее.

Кое-где надо подварить.

Здесь тоже.Разбитое отверстие под болт нижнего рычага.

Рычаги (левая сторона).Просятся в пескоструй.

Сайлентблоки просятся на помойку.

Общий план.

Резинки,подушки,шаровые итп. Практически все выброшу.

Осталось отпескоструить.

Проварил разбитые отверстия нижних рычагов и наварил еще сверху подходящего диаметра шайбы.

Осталось извлечь старые сайлентблоки.Левая сторона.

Правая сторона.

Старые и новые стаканы передней балки.

Старые и новые кожухи тормозных дисков

Поворотные кулаки,чищеный и нет.

Пошкурены,обезжирены,покрыты преобразователем ржавчины и покрашены.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
на главную