Подвеска1. Передняя подвеска.За день снял переднюю подвеску.Основные трудности возникли в местах ее крепления к лонжеронам сзади. Слева я огрызок лонжерона просто обрезал а справа пришлось резать болт. Виден огрызок. Довольно ржавое все,но я это исправлю. В начале октября перевез подвеску в мастерскую и начал разбирать.Гайки откручивались довольно хорошо,однако основная трудность закллючалась в выбивании болтов.WD40 и тормозуха мне в этом здорово помогали.Некоторый крепеж поддавался только болгарке. Снатие шаровых.Без съемника пружин рекомендую делать это оччень осторожно.Я когда открутил гайки опор и стукнул по одной из них молотком не ожидал скорости с которой рычаги распрямятся. )) Ужасно задолбался выбивать болт верхнего рычага.( Балка.Без рычагов и резинок.Грязищу и ржавчину насыпало с нее. Кое-где надо подварить. Здесь тоже.Разбитое отверстие под болт нижнего рычага. Рычаги (левая сторона).Просятся в пескоструй. Сайлентблоки просятся на помойку. Общий план. Резинки,подушки,шаровые итп. Практически все выброшу. Осталось отпескоструить. Проварил разбитые отверстия нижних рычагов и наварил еще сверху подходящего диаметра шайбы. Осталось извлечь старые сайлентблоки.Левая сторона. Правая сторона. Старые и новые стаканы передней балки. Старые и новые кожухи тормозных дисков Поворотные кулаки,чищеный и нет. Пошкурены,обезжирены,покрыты преобразователем ржавчины и покрашены. |