Подвеска3. Передняя подвеска.Завершение эпопеи.Отпескоструенные нижние рычаги (спасибо Пауль!). Вблизи. Загрунтовал. Покрасил. Тормозные диски и ступицы.Диски решил оставить старые в связи с вполне рабочим состоянием.Соответственно чищенные-нечищенные. Другая сторона. Вычищено все .Весь набор для сборки. Старые и новые комплекты ступичных подшипников.Деталь копеечная но важная. Старые и новые шаровые опоры.Нифига не дешевые детали (lemforder) . Все. В связи с отсутствием запланированных полиуретановых сайлентов на нижние рычаги придется ставить нестандартные.Отличия: диаметр внутренней втулки 14мм а не 12 как в оригинале (буду ставить втулку-проставку внутрь),внутреннюю втулку придется укорачивать на 5 мм иначе не сядет (63 мм вместо 58).На фотке старый и новый сайленты. Начал сборку. Частично собрал.Работа застопорилась изза отсутствия мелких болтов на верхнюю шаровую и пары болтов на нижние рычаги.На днях докуплю. Собрал. Что было: Еще: Что было: Стабилизатор,кожухи дисков,ступицы,амортизаторы поставлю в последний момент.Детали отремонтированной подвески: До: До: А вот и не все с передней подвеской,как оказалось.Пришли из Австралии сайленты на нижние рычаги и я решил заново разобрать весь перед дабы установить полиуретан.Уже не буду фоткать процесс-ничего нового нет. Для сборки использовал болт. Буду спать спокойно. )) Ха! Это еще не всё! Через год вся краска и грунт (ПФ и ГФ соответственно) поднялись и начали облупляться! Пришлось все обдирать и красить уже двухкомпонентными материалами. Заклеил установленные сайлентблоки малярным скотчем и загрунтовал эпоксидником. Покрасил теперь уже акрилом. Для нижних рычагов купил болты и самоконтрящиеся гайки помощнее (10,9 камаз), дабы не было как с верхним. Две родные ветхие подушки двигателя. Вернее одна порватая совсем а другая почти порватая. Рядом подушка от нивы. Собранная передняя балка. Финальный вариант. Отличается в этой версии краской,другими болтами и пружинами Lexmaul. Можно ставить на машину. |