Подвеска2. Передняя подвеска.Продолжение.Новые полиуретановые австралийские сайлентблоки.Я организовал клубную закупку на четыре манты. Пока что пришли не полные комплекты и для сборки моей подвески не хватает сайлентов нижних рычагов. В каждом пакете помимо набора втулок присутствует смазка для установки и фирменная наклейка. Появились первые проблемы.Я выбил с одной стороны верхних рычагов наружные гильзы сайлентов,но как оказалось делать этого не следовало,поскольку новые резинки вставляются как раз в старые гильзы. Пришлось вручную делать новые гильзы.Старый сайлентблок,новый и новый с гильзой. Начал чистить подвеску от ржавчины.На рычаг уходит часа четыре... Преобразователь ржавчины-грунт-краска.Поставил сайлентблоки. Детали. Приварил новые стаканы и за пару дней отчистил балку. Где не мог добраться корщеткой добирался дремелем. Загрунтовал. И покрасил. Детали. Крепления балки к лонжеронам. Передний стабилизатор. Крепления,подушки,стойки. Занялся пружинами.Пружины абсолютно рабочие,не просевшие и очень ржавые.Временно (надеюсь) поставлю эти,пока не куплю комплект заниженных.Одну уже начал чистить. Детали. Отчищенная. Покрыта преобразователем и покрашена. Вместе с резинками и чашками. |