на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Подвеска

2. Передняя подвеска.Продолжение.
Новые полиуретановые австралийские сайлентблоки.Я организовал клубную закупку на четыре манты. Пока что пришли не полные комплекты и для сборки моей подвески не хватает сайлентов нижних рычагов.

В каждом пакете помимо набора втулок присутствует смазка для установки и фирменная наклейка.


Появились первые проблемы.Я выбил с одной стороны верхних рычагов наружные гильзы сайлентов,но как оказалось делать этого не следовало,поскольку новые резинки вставляются как раз в старые гильзы. Пришлось вручную делать новые гильзы.Старый сайлентблок,новый и новый с гильзой.

Начал чистить подвеску от ржавчины.На рычаг уходит часа четыре...

Преобразователь ржавчины-грунт-краска.Поставил сайлентблоки.

Детали.

Приварил новые стаканы и за пару дней отчистил балку. Где не мог добраться корщеткой добирался дремелем.

Загрунтовал.

И покрасил.

Детали.


Крепления балки к лонжеронам.



Передний стабилизатор.

Крепления,подушки,стойки.

Занялся пружинами.Пружины абсолютно рабочие,не просевшие и очень ржавые.Временно (надеюсь) поставлю эти,пока не куплю комплект заниженных.Одну уже начал чистить.

Детали.


Отчищенная.

Покрыта преобразователем и покрашена.


Вместе с резинками и чашками.


на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |