Подвеска2. Передняя подвеска.Продолжение.Новые полиуретановые австралийские сайлентблоки.Я организовал клубную закупку на четыре манты. Пока что пришли не полные комплекты и для сборки моей подвески не хватает сайлентов нижних рычагов. ![]() В каждом пакете помимо набора втулок присутствует смазка для установки и фирменная наклейка. ![]() ![]() Появились первые проблемы.Я выбил с одной стороны верхних рычагов наружные гильзы сайлентов,но как оказалось делать этого не следовало,поскольку новые резинки вставляются как раз в старые гильзы. Пришлось вручную делать новые гильзы.Старый сайлентблок,новый и новый с гильзой. ![]() Начал чистить подвеску от ржавчины.На рычаг уходит часа четыре... ![]() Преобразователь ржавчины-грунт-краска.Поставил сайлентблоки. ![]() Детали. ![]() Приварил новые стаканы и за пару дней отчистил балку. Где не мог добраться корщеткой добирался дремелем. ![]() Загрунтовал. ![]() И покрасил. ![]() Детали. ![]() ![]() Крепления балки к лонжеронам. ![]() ![]() ![]() Передний стабилизатор. ![]() Крепления,подушки,стойки. ![]() Занялся пружинами.Пружины абсолютно рабочие,не просевшие и очень ржавые.Временно (надеюсь) поставлю эти,пока не куплю комплект заниженных.Одну уже начал чистить. ![]() Детали. ![]() ![]() Отчищенная. ![]() Покрыта преобразователем и покрашена. ![]() ![]() Вместе с резинками и чашками. ![]() ![]() |