Подвеска5. Подвеска. Установка на кузов.Перед установкой отремонтированной подвески было необходимо закончить днище. Днище было загрунтовано кислотным затем эпоксидным грунтом и ожидало окраски. Однако просто слой краски меня не устраивал, и я надумал перед ним положить еще слой окрашиваемого антигравия. Приобрел соответствующий пистолет к компрессору и 7 литров наносимого материала. ![]() Заклеил все отверстия и резьбы малярным скотчем. ![]() Все залил антигравием. ![]() * ![]() * ![]() Подождал несколько дней и положил несколько слоев акрила. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Осталось поставить пару сайлентблоков, пару отбойников, топливные\тормозные магистрали и ставить подвеску. ![]() Положил еще пару слоев краски, так как проступал антигравий. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Посылка от немецких камрадов. Крайне дехфицитные амортизаторы "Koni". ![]() И еще несколько нужных амортиков. ![]() Почистил все. ![]() Цпорт! ![]() Загрунтовал эпоксидником. ![]() * ![]() Покрасил в оригинальный цвет. Еще подкрасил регулируемую тягу панара. ![]() Прилепил родные логотипчеки. Понты-наше всё.) ![]() Старые... ![]() ... и новые амортизаторы. ![]() Протянул тормозную магистраль. Крепил на заранее ввареные кусочки резьбы 6мм и оцинкованые хомуты RLGU 5\12. ![]() * ![]() Протянул топливные магистрали. Сами трубки сняты с омеги-донора и немного длинноваты. Обрежу потом. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Пришла пора ставить подвеску. Первым делом я поставил мост на подпорки, затем прикрутил к нему и кузову тягу панара, потом стал ставить боковые тяги и у меня ничего не получалось. Оказалось, что тяга панара сдвигает мост вбок и это не дает попасть болтами в отверстия кузова. Открутил тягу и все стало здорово. Чтобы пружины встали нормально надо жопу повыше задрать.помогло колесо: ![]() Левая сторона. Из лонжерона капает вонючий мовиль. Говно редкостное, первый и единственный раз его использовал и больше не буду. Лучше использовать защитные составы на основе воска. ![]() В процессе. ![]() Когда наживил все болты решил поставить колесо. Подкатной домкрат отличная штука! ![]() Другая сторона. ![]() Все намертво прикрутил. Вид из ямы. ![]() Еще раз порадовался за себя что протянул магистрали на опрокинутой машине. ![]() * ![]() Таки разобрался с задней подвеской. ![]() * ![]() * ![]() Выкатил и развернул кузов. Буду ставить переднюю теперь. ![]() Стартовая позиция. Поставил переднюю балку на подпорки, отцентровал болты подушек по отверстиям в лонжеронах, морду задрал повыше. ![]() * ![]() Опустил морду на подушки. Сквозь лонжерон и сайлентблок видно насколько идеально я попал по центровке отверстий лонжерона. ![]() Окрашеный полимером клоккерхольмовский грязезащитный щиток пришлось немного разогнуть, чтобы нормально встал 262 мм тормозной диск. ![]() Забил ступицу густой смазкой и поставил диск. Подшипники ессно новые. ![]() Собрал левую сторону. ![]() Потом собрал правую сторону. Все-таки не могут не радовать правильные вентилируемые диски на машине. Еслибы не с20хе оставил бы старые кста. ![]() Задрал собранную морду и поставил стабилизатор. ![]() Выкатил красавицу. ![]() Здорово получилось. ![]() Вспомнилась вот эта картинка. ![]() Это место теперь. ![]() С другой стороны. ![]() * ![]() Подвеску поставил. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() |