Подвеска5. Подвеска. Установка на кузов.Перед установкой отремонтированной подвески было необходимо закончить днище. Днище было загрунтовано кислотным затем эпоксидным грунтом и ожидало окраски. Однако просто слой краски меня не устраивал, и я надумал перед ним положить еще слой окрашиваемого антигравия. Приобрел соответствующий пистолет к компрессору и 7 литров наносимого материала. Заклеил все отверстия и резьбы малярным скотчем. Все залил антигравием. * * Подождал несколько дней и положил несколько слоев акрила. * * * * Осталось поставить пару сайлентблоков, пару отбойников, топливные\тормозные магистрали и ставить подвеску. Положил еще пару слоев краски, так как проступал антигравий. * * * * Посылка от немецких камрадов. Крайне дехфицитные амортизаторы "Koni". И еще несколько нужных амортиков. Почистил все. Цпорт! Загрунтовал эпоксидником. * Покрасил в оригинальный цвет. Еще подкрасил регулируемую тягу панара. Прилепил родные логотипчеки. Понты-наше всё.) Старые... ... и новые амортизаторы. Протянул тормозную магистраль. Крепил на заранее ввареные кусочки резьбы 6мм и оцинкованые хомуты RLGU 5\12. * Протянул топливные магистрали. Сами трубки сняты с омеги-донора и немного длинноваты. Обрежу потом. * * * Пришла пора ставить подвеску. Первым делом я поставил мост на подпорки, затем прикрутил к нему и кузову тягу панара, потом стал ставить боковые тяги и у меня ничего не получалось. Оказалось, что тяга панара сдвигает мост вбок и это не дает попасть болтами в отверстия кузова. Открутил тягу и все стало здорово. Чтобы пружины встали нормально надо жопу повыше задрать.помогло колесо: Левая сторона. Из лонжерона капает вонючий мовиль. Говно редкостное, первый и единственный раз его использовал и больше не буду. Лучше использовать защитные составы на основе воска. В процессе. Когда наживил все болты решил поставить колесо. Подкатной домкрат отличная штука! Другая сторона. Все намертво прикрутил. Вид из ямы. Еще раз порадовался за себя что протянул магистрали на опрокинутой машине. * Таки разобрался с задней подвеской. * * Выкатил и развернул кузов. Буду ставить переднюю теперь. Стартовая позиция. Поставил переднюю балку на подпорки, отцентровал болты подушек по отверстиям в лонжеронах, морду задрал повыше. * Опустил морду на подушки. Сквозь лонжерон и сайлентблок видно насколько идеально я попал по центровке отверстий лонжерона. Окрашеный полимером клоккерхольмовский грязезащитный щиток пришлось немного разогнуть, чтобы нормально встал 262 мм тормозной диск. Забил ступицу густой смазкой и поставил диск. Подшипники ессно новые. Собрал левую сторону. Потом собрал правую сторону. Все-таки не могут не радовать правильные вентилируемые диски на машине. Еслибы не с20хе оставил бы старые кста. Задрал собранную морду и поставил стабилизатор. Выкатил красавицу. Здорово получилось. Вспомнилась вот эта картинка. Это место теперь. С другой стороны. * Подвеску поставил. * * * |