на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Подвеска

5. Подвеска. Установка на кузов.
Перед установкой отремонтированной подвески было необходимо закончить днище. Днище было загрунтовано кислотным затем эпоксидным грунтом и ожидало окраски. Однако просто слой краски меня не устраивал, и я надумал перед ним положить еще слой окрашиваемого антигравия.
Приобрел соответствующий пистолет к компрессору и 7 литров наносимого материала.

Заклеил все отверстия и резьбы малярным скотчем.

Все залил антигравием.

*

*

Подождал несколько дней и положил несколько слоев акрила.

*

*

*

*

Осталось поставить пару сайлентблоков, пару отбойников, топливные\тормозные магистрали и ставить подвеску.

Положил еще пару слоев краски, так как проступал антигравий.

*

*

*

*

Посылка от немецких камрадов. Крайне дехфицитные амортизаторы "Koni".

И еще несколько нужных амортиков.

Почистил все.

Цпорт!

Загрунтовал эпоксидником.

*

Покрасил в оригинальный цвет. Еще подкрасил регулируемую тягу панара.

Прилепил родные логотипчеки. Понты-наше всё.)

Старые...

... и новые амортизаторы.

Протянул тормозную магистраль. Крепил на заранее ввареные кусочки резьбы 6мм и оцинкованые хомуты RLGU 5\12.

*

Протянул топливные магистрали. Сами трубки сняты с омеги-донора и немного длинноваты. Обрежу потом.

*

*

*

Пришла пора ставить подвеску.
Первым делом я поставил мост на подпорки, затем прикрутил к нему и кузову тягу панара, потом стал ставить боковые тяги и у меня ничего не получалось. Оказалось, что тяга панара сдвигает мост вбок и это не дает попасть болтами в отверстия кузова. Открутил тягу и все стало здорово.
Чтобы пружины встали нормально надо жопу повыше задрать.помогло колесо:

Левая сторона. Из лонжерона капает вонючий мовиль. Говно редкостное, первый и единственный раз его использовал и больше не буду. Лучше использовать защитные составы на основе воска.

В процессе.

Когда наживил все болты решил поставить колесо. Подкатной домкрат отличная штука!

Другая сторона.

Все намертво прикрутил. Вид из ямы.

Еще раз порадовался за себя что протянул магистрали на опрокинутой машине.

*

Таки разобрался с задней подвеской.

*

*

Выкатил и развернул кузов. Буду ставить переднюю теперь.

Стартовая позиция. Поставил переднюю балку на подпорки, отцентровал болты подушек по отверстиям в лонжеронах, морду задрал повыше.

*

Опустил морду на подушки. Сквозь лонжерон и сайлентблок видно насколько идеально я попал по центровке отверстий лонжерона.

Окрашеный полимером клоккерхольмовский грязезащитный щиток пришлось немного разогнуть, чтобы нормально встал 262 мм тормозной диск.

Забил ступицу густой смазкой и поставил диск. Подшипники ессно новые.

Собрал левую сторону.

Потом собрал правую сторону. Все-таки не могут не радовать правильные вентилируемые диски на машине. Еслибы не с20хе оставил бы старые кста.

Задрал собранную морду и поставил стабилизатор.

Выкатил красавицу.

Здорово получилось.

Вспомнилась вот эта картинка.

Это место теперь.

С другой стороны.

*

Подвеску поставил.

*

*

*

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |