Подвеска4. Задняя подвеска.Мост.Весной пришел я в гараж и увидел вот такую картину.В срочном порядке перебирать заднюю подвеску я не собирался,но для удобства работы с кузовом мост было необходимо снять. ![]() Поскольку мне сильно горело,то по дурости я не снял амортизаторы и они мне здорово мешали при выдергивании моста из под машины.И вот значить полез я под нее и стал выдергивать мост... ![]() ....выдергивал я его,выдергивал... ![]() ...и таки выдернул...) ![]() Ржавовастый! ![]() ![]() Комплект амортизаторов.Почти новые. ![]() Для перевозки в мастерскую надо было немного мост разобрать,а то в хэтч не влезал он нормально. ![]() Слои грязи и ржи напоминали годовые кольца дерева. ![]() Уволок мост в мастерскую. Купил набор деталей для изготовления регулируемой тяги Панара. Так как пружины будут ставиться заниженные то,несомненно, кузов перекосит и регулировка тяги сможет компенсировать перекос. Стоимость деталюх около 7$. Номера деталей: 2108-3414054 (2 шт.),2108-3414110 (1 шт.), 2108-3414112 (1 шт.), 2110-3414054 (1 шт.). ![]() * ![]() * ![]() Немецкий камрад прислал пружинки на перед. Б\ушные как видно,но функциональность не потеряли. ![]() Занижены на 40 мм. Лого производителя: ![]() Пружины зачистил. ![]() Все,включая задние. При покупке в машине стояли жыговские. ![]() Покрасил в родной цвет полимером: ![]() * ![]() Разобрал мост. Выковырял сайлентблоки и резинки. ![]() Слил с дифференциала масло. ![]() Мешают щитки барабанных тормозов. ![]() Отрезал болгаркой. ![]() * ![]() Куски в помойку. ![]() Зачишеные детали. ![]() Зачищаю мост. Отрезал пятки под пружины. ![]() Сделал новые пятки под пружины. Поскольку делал из 3-ки ушел почти цельный день. Зато не сгниют долго. ![]() Проварил пятки. Я в них делал прорези в центре и потом загибал и проваривал лепестки. ![]() * ![]() Полностью зачистил мост. ![]() Залепил резьбы малярным скотчем и загрунтовал эпоксидником. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Покрасил акрилом. ![]() * ![]() * ![]() Все можно ставить на машину. ![]() |