на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Подвеска

4. Задняя подвеска.Мост.
Весной пришел я в гараж и увидел вот такую картину.В срочном порядке перебирать заднюю подвеску я не собирался,но для удобства работы с кузовом мост было необходимо снять.

Поскольку мне сильно горело,то по дурости я не снял амортизаторы и они мне здорово мешали при выдергивании моста из под машины.И вот значить полез я под нее и стал выдергивать мост...

....выдергивал я его,выдергивал...

...и таки выдернул...)

Ржавовастый!


Комплект амортизаторов.Почти новые.

Для перевозки в мастерскую надо было немного мост разобрать,а то в хэтч не влезал он нормально.

Слои грязи и ржи напоминали годовые кольца дерева.

Уволок мост в мастерскую.
Купил набор деталей для изготовления регулируемой тяги Панара. Так как пружины будут ставиться заниженные то,несомненно, кузов перекосит и регулировка тяги сможет компенсировать перекос.
Стоимость деталюх около 7$.
Номера деталей: 2108-3414054 (2 шт.),2108-3414110 (1 шт.), 2108-3414112 (1 шт.), 2110-3414054 (1 шт.).
*

*

Немецкий камрад прислал пружинки на перед. Б\ушные как видно,но функциональность не потеряли.

Занижены на 40 мм. Лого производителя:

Пружины зачистил.

Все,включая задние. При покупке в машине стояли жыговские.

Покрасил в родной цвет полимером:

*

Разобрал мост. Выковырял сайлентблоки и резинки.

Слил с дифференциала масло.

Мешают щитки барабанных тормозов.

Отрезал болгаркой.

*

Куски в помойку.

Зачишеные детали.

Зачищаю мост. Отрезал пятки под пружины.

Сделал новые пятки под пружины. Поскольку делал из 3-ки ушел почти цельный день. Зато не сгниют долго.

Проварил пятки. Я в них делал прорези в центре и потом загибал и проваривал лепестки.

*

Полностью зачистил мост.

Залепил резьбы малярным скотчем и загрунтовал эпоксидником.

*

*

*

Покрасил акрилом.

*

*

Все можно ставить на машину.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |