Подвеска4. Задняя подвеска.Мост.Весной пришел я в гараж и увидел вот такую картину.В срочном порядке перебирать заднюю подвеску я не собирался,но для удобства работы с кузовом мост было необходимо снять. Поскольку мне сильно горело,то по дурости я не снял амортизаторы и они мне здорово мешали при выдергивании моста из под машины.И вот значить полез я под нее и стал выдергивать мост... ....выдергивал я его,выдергивал... ...и таки выдернул...) Ржавовастый! Комплект амортизаторов.Почти новые. Для перевозки в мастерскую надо было немного мост разобрать,а то в хэтч не влезал он нормально. Слои грязи и ржи напоминали годовые кольца дерева. Уволок мост в мастерскую. Купил набор деталей для изготовления регулируемой тяги Панара. Так как пружины будут ставиться заниженные то,несомненно, кузов перекосит и регулировка тяги сможет компенсировать перекос. Стоимость деталюх около 7$. Номера деталей: 2108-3414054 (2 шт.),2108-3414110 (1 шт.), 2108-3414112 (1 шт.), 2110-3414054 (1 шт.). * * Немецкий камрад прислал пружинки на перед. Б\ушные как видно,но функциональность не потеряли. Занижены на 40 мм. Лого производителя: Пружины зачистил. Все,включая задние. При покупке в машине стояли жыговские. Покрасил в родной цвет полимером: * Разобрал мост. Выковырял сайлентблоки и резинки. Слил с дифференциала масло. Мешают щитки барабанных тормозов. Отрезал болгаркой. * Куски в помойку. Зачишеные детали. Зачищаю мост. Отрезал пятки под пружины. Сделал новые пятки под пружины. Поскольку делал из 3-ки ушел почти цельный день. Зато не сгниют долго. Проварил пятки. Я в них делал прорези в центре и потом загибал и проваривал лепестки. * Полностью зачистил мост. Залепил резьбы малярным скотчем и загрунтовал эпоксидником. * * * Покрасил акрилом. * * Все можно ставить на машину. |