на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.



1.Подготовительная часть.Донор.
Собственно,если есть возможность занедорого поднять мощность родного двигателя то почему бы этого не сделать? ) Для поднятия мощности я решил переделать карбюраторную систему в систему с распределенным впрыском топлива на основе мозгов Bosch L3-Jetronic.
Отличия опелевских двигателей 18S от 18SEH состоят в более высокой степени сжатия у последнего и более высокой мощности соответственно:
Мощность кВт: 18S (66) ; 18SEH (85)
Мощность л.с. : 18S (90) ; 18SEH (115)
Крутящий момент НМ: 18S (143) ; 18SEH (160)
18SEH : степень сжатия:S - >9,5...10,0:1 ; E - многоточечный впрыск; H - повышенная мощность.
Но самое главное,что конструктивно эти двигатели практически полностью идентичны и впихнув причиндалы от SEH в блок S я получу абсолютно узаконенные 115 лошадей в карбюраторном блоке.
Вот он,свежеприобретенный донор,Opel Omega A 1987:

Правое окно было разбито,но стекло я нашел и поставил спустя пару дней.

Самая бедная комплектация LS. Нет даже ГУРа и люка в крыше.В салоне отвратительный запах-туда бросали мусор и окурки пока было разбито стекло.Что еще поразило-плесень на руле,мох на молдингах и толстенный слой позапрошлогодней листвы под дворниками.
Притащил машину я на эвакуаторе и когда спустили ее на асфальт подкачал спущенные колеса.Колеса снова спустили на следующий день и мне пришлось на два из них поставить камеры (чтобы не было вида совсем заброшенной машины,а то раздербанили бы быстро без моего участия).
Ради чего я этот автомобиль приобрел: 18SEH!



Сразу начал донора потрошить.Первым делом снял мозги и корпус воздушного фильтра с расходомером.

Когда полез снимать впускной коллектор увидел что на башке был крысячий перевалочный лагерь.

Снял коллектор.

Когда снял головку увидел наконец отверстие под Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ).

Ну вот,половину двигателя утащил.Была задача все ценное снять до наступления холодов и выпадения снега.

Потом я сдернул блок и притащил его в мастерскую.Не один ессно (биг спс don_pedro!)



Где его ждали башка с картером распредвала и впускным коллектором.



Затем я полез посмотреть на топливный насос и от хрустом отвалился мне в руки вместе с куском ржавчины-кронштейна.


Потом я срезав полосы крепящие бензобак снял его.Клеили,варили и паяли его раза 4.Не было ни капли бензина.

Плесканул в него воды и разрезал болгаркой.Снял все патрубки.

И датчик уровня топлива.

Остатки бака выкинул потом.

Одна из ценнейших вещей: моторная коса.

Основная коса.

Центральная панель.Пригодится.

Гидравлические подушки двигателя.Мертвенькие.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |