Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.![]() 1.Подготовительная часть.Донор. Собственно,если есть возможность занедорого поднять мощность родного двигателя то почему бы этого не сделать? ) Для поднятия мощности я решил переделать карбюраторную систему в систему с распределенным впрыском топлива на основе мозгов Bosch L3-Jetronic. Отличия опелевских двигателей 18S от 18SEH состоят в более высокой степени сжатия у последнего и более высокой мощности соответственно: Мощность кВт: 18S (66) ; 18SEH (85) Мощность л.с. : 18S (90) ; 18SEH (115) Крутящий момент НМ: 18S (143) ; 18SEH (160) 18SEH : степень сжатия:S - >9,5...10,0:1 ; E - многоточечный впрыск; H - повышенная мощность. Но самое главное,что конструктивно эти двигатели практически полностью идентичны и впихнув причиндалы от SEH в блок S я получу абсолютно узаконенные 115 лошадей в карбюраторном блоке. Вот он,свежеприобретенный донор,Opel Omega A 1987: ![]() Правое окно было разбито,но стекло я нашел и поставил спустя пару дней. ![]() Самая бедная комплектация LS. Нет даже ГУРа и люка в крыше.В салоне отвратительный запах-туда бросали мусор и окурки пока было разбито стекло.Что еще поразило-плесень на руле,мох на молдингах и толстенный слой позапрошлогодней листвы под дворниками. Притащил машину я на эвакуаторе и когда спустили ее на асфальт подкачал спущенные колеса.Колеса снова спустили на следующий день и мне пришлось на два из них поставить камеры (чтобы не было вида совсем заброшенной машины,а то раздербанили бы быстро без моего участия). ![]() Ради чего я этот автомобиль приобрел: 18SEH! ![]() ![]() ![]() Сразу начал донора потрошить.Первым делом снял мозги и корпус воздушного фильтра с расходомером. ![]() Когда полез снимать впускной коллектор увидел что на башке был крысячий перевалочный лагерь. ![]() Снял коллектор. ![]() Когда снял головку увидел наконец отверстие под Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ). ![]() Ну вот,половину двигателя утащил.Была задача все ценное снять до наступления холодов и выпадения снега. ![]() Потом я сдернул блок и притащил его в мастерскую.Не один ессно (биг спс don_pedro!) ![]() ![]() ![]() Где его ждали башка с картером распредвала и впускным коллектором. ![]() ![]() ![]() Затем я полез посмотреть на топливный насос и от хрустом отвалился мне в руки вместе с куском ржавчины-кронштейна. ![]() ![]() Потом я срезав полосы крепящие бензобак снял его.Клеили,варили и паяли его раза 4.Не было ни капли бензина. ![]() Плесканул в него воды и разрезал болгаркой.Снял все патрубки. ![]() И датчик уровня топлива. ![]() Остатки бака выкинул потом. ![]() Одна из ценнейших вещей: моторная коса. ![]() Основная коса. ![]() Центральная панель.Пригодится. ![]() Гидравлические подушки двигателя.Мертвенькие. ![]() |