Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.7.Навесное блока. Попал в руки корпус воздушного фильтра с мозгами и расходомером (бутерброд).Решил почистить. Снял сами электронные блоки. Тут просто очистил грязь и выдул пыль. А в расходомере пришлось откручивать площадку с резистивным слоем и передвигать ее повыше с дорожек . Почистил попутно сам корпус расходомера от грязи и отложений. Потом все собрал на герметике. Новый фильтр и кронштейн крепления коробки фильтра к кузову (срезал с омеги,на манте такого нет-приварю). Надо отмыть масляный насос. Со снятой крышкой и датчиком давления.. Точка на шестерне-верх (важно при последующей сборке). Полностью разобрал и помыл.Старый сальник выкинул. И все равно буду ставить родной насос(18S).На нем отливка кожуха ,защищающая ремень ГРМ. Сверху SEH.снизу S. Перепускные трубки термостата.Слева S,справа SEH.В инжекторной стоит дополнительный температурный датчик,отсутствует отливка с резьбой для крепления кожуха ремня ГРМ и по другому стоит датчик температуры на панель приборов. Буду ставить родную (18S) так как в данном случае проще всего просверлить дополнительное отверстие для датчика и нарезать резьбу в нем.Вот как стоит родной корпус термостата на голове.(был бы там датчик как на инжекторном-мешал бы трамблеру): Просверлил отверстие и нарезал резьбу под датчик.Самое сложное было найти в магазине метчик м12х1,5. Топливный насос. Решил я всю эту ржу разобрать на составляющие. И все ржавое и ненужное выкинуть. Поковырялся с узлом топливного насоса.Когда отвинчивал гайку на насосе обломал шпильку.Пришлось засверливаться и нарезать новую резьбу,обломалась на плюсовом проводе. Проверил насос 12-и вольтовым блоком питания-жужжит мушка!Еще почистил регулятор давления и покрасил его. Вот как будет все установлено под баком: Надо под регулятор подставить что-нибудь,чтобы не было в шлангах перепада. Вот так поставлю насос,осталось сделать кронштейн под баком. Достал бак чтобы посмотреть как сделать обратку.Хотел сначала пустить ее в одно отверстие с основным шлангом,но видно не получится.Буду делать еще одно отверстие. Маховики.Инжекторное сцепление весит килограммов 30 зараза. (( Думаю,впускной-выпускной коллектор и сцепление в сборе с маховиком я поставлю на уже установленный в машину двигатель,ибо вместе с ними его будет ставить неудобно и аццки тяжело. Диски сцепления.Инжекторное шире. Почистил комплект сцепления (маховик-диск-корзина) и отложил до лучших дней. В лучшие дни куплю как минимум диск новый,как максимум новый комплект (диск-корзина-выжимной подшипник). Ставить буду на уже поставленный двигатель,маховик ОЧЕНЬ тяжелый. Принялся за стартер. Что получилось в итоге: Вот что пришлось сделать для ремонта.Сначала я его распотрошил: О счастье! Cтартер с планетарным редуктором! Равномерное усилие на всех зубьях! Почистил мотор стартера. Щетки стартера сточены наполовину,оставлю все как есть. Разобрал редуктор. Кое-что покрасил,кое-что почистил,осталось все просто собрать. Ну практически готов двигатель! Сфоткал перед консервацией. |