Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.2.Замена КШМ и установка ДПКВ.Расточка коленвала. Для замены кривошипно-шатунного механизма решил сравнить блоки S и SEH. Отметил,что совпадают риски на шкиве коленвала, масляном насосе (точка ВМТ) и ступень таймдиска в отверстии под ДПКВ. Затем снял поддон картера и впервые увидел импульсный диск на колене. Трубка забора масла стоит в другой части блока. Абсолютно мертвые вкладыши. После этого разобрал двигатель 18S и чуда не произошло.Коленвал от 18SEH не влез в карбюраторный блок. (( Вот фотка блока 18S с родным коленом: Вот с коленом от 18SEH (таймдиск шкрябяет краем по внутренней поверхности блока): Блок SEH: Блок S: Было принято волевое решение расточить карбюраторный блок.Проделанная работа: И сделать отверстие под ДПКВ.Сначала я просверлил отверстие около 6 мм и затем напильником подгонял его размеры под ступеньку на таймдиске,совпадающую с точкой вмт на масляном насосе.Что получилось(стоит родной ДПКВ): Вид с внешней стороны (родной ДПКВ): После всех проделанных операций коленвал встал как родной. Зазор в блоке получился в несколько миллиметров. Обнаружил баг.Опелевский датчик не срабатывает на таймдиск.Для незнающих: проверка ДПКВ осуществляется довольно просто.Надо подключить вольтметр к контактам датчика (третий контакт-экран) и поднести к датчику какую-нить железку.Изменение показаний говорит о исправности датчика. Так вот,родной опелевский не срабатывает на ступеньку таймдиска ни на S блоке ,ни на SEH. Вне блоков срабатывает нормально.Поставил датчик синхронизации (коленвала) от 406-го двигла ГАЗ (23.3847).В отличие от опелевского магнитит гораздо стильнее и ЯВНО срабатывает на таймдиск. После установки двигателя поствлю в блок его (165 руб). Справа опель,слева волга. После этого я несколько раз помыл блок под давлением от абразива и всякой срани. И заново покрасил его краской для двигателей. Другая сторона.Снова заклеивал неокрашиваемые поверхности пленкой. Помыл колено перед расточкой. Коренная шейка до расточки: После расточки: Колено после расточки: |