Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.3.Сборка блока цилиндров. Поршни. Слева S,справа SEH. Юбка у инжекторного короче,так как большего диаметра противовесы на коленвале.Шатун тоньше и легче. Днища тоже разные. А вот и комплект новых поршней. Тоже первый ремонт 85,28 мм (точно под этот размер расточен блок). Перепрессовал поршни в отмытые шатуны.Готов поставить. Но сначала коленвал. Все расставил по поряду дабы не перепутать. Кстати,забыл сказать что задние сальники коленвалов отличаются у карбового и инжекторного двигателей.У инжекторного больще диаметр. Поставил коленвал. Затянул крышки подшипников до нужного усилия. Затем поставил порши с шатунами. Когда увидел что поршень вылезает из блока -ужаснулся.Думал все насмарку.Оказалось,что поршень вылезает на 0.3 мм (подобрал щуп),а допустимый вылет- 0.65 мм.Отпустило. Поставил маслоприемную трубку. Промазал прокладку герметиком. Поставил поддон. Все точки совпадают.Точно также как на инжекторном блоке. В блок поставил дополнительно датчик температуры масла (стояла винтовая пробка с внутренним шестигранником),рядышком датчик давления. По совету знающих людей пересмотрел свой взгляд на пробковые прокладки в двигателе.Спустя некоторое время они начинают пропускать масло и решил я уже поставленную пробковую поменять.Для замены надо поставить маслоотбойник от SEH.Вот он какой (прокладка из резины превратилась в пластик). Помыл.Старую прокладку выкинул. Придется резать.Изза формы поддона он в него упирается. Отрезал мешающее. Все легло. Надел новую прокладку на отбойник и все поставил на блок.Указал место откуда вылазит щуп. Так епе алюминиевый поддон был установлен на С20ХЕ, пришлось переделать для этого двигателя омеговский. Вырезал гайку слива и разметил под резку. * Отрезал что можно. Вобщем-то понятно как надо делать поддон. Сделал шаблон. Начал понемногу гнуть. Рядом с поддоном находятся элементы крепящие подвеску к лонжеронам, поэтому поддон имеет скошеные углы. Был поддон на омегу, стал поддон на манту. Подрезал маслоотбойник для поддона. * * |