Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.3.Сборка блока цилиндров. Поршни. Слева S,справа SEH. Юбка у инжекторного короче,так как большего диаметра противовесы на коленвале.Шатун тоньше и легче. ![]() Днища тоже разные. ![]() А вот и комплект новых поршней. ![]() Тоже первый ремонт 85,28 мм (точно под этот размер расточен блок). ![]() Перепрессовал поршни в отмытые шатуны.Готов поставить. ![]() Но сначала коленвал. Все расставил по поряду дабы не перепутать. ![]() Кстати,забыл сказать что задние сальники коленвалов отличаются у карбового и инжекторного двигателей.У инжекторного больще диаметр. ![]() Поставил коленвал. ![]() Затянул крышки подшипников до нужного усилия. ![]() Затем поставил порши с шатунами. ![]() ![]() Когда увидел что поршень вылезает из блока -ужаснулся.Думал все насмарку.Оказалось,что поршень вылезает на 0.3 мм (подобрал щуп),а допустимый вылет- 0.65 мм.Отпустило. ![]() Поставил маслоприемную трубку. ![]() Промазал прокладку герметиком. ![]() Поставил поддон. ![]() ![]() ![]() Все точки совпадают.Точно также как на инжекторном блоке. ![]() В блок поставил дополнительно датчик температуры масла (стояла винтовая пробка с внутренним шестигранником),рядышком датчик давления. ![]() По совету знающих людей пересмотрел свой взгляд на пробковые прокладки в двигателе.Спустя некоторое время они начинают пропускать масло и решил я уже поставленную пробковую поменять.Для замены надо поставить маслоотбойник от SEH.Вот он какой (прокладка из резины превратилась в пластик). ![]() Помыл.Старую прокладку выкинул. ![]() Придется резать.Изза формы поддона он в него упирается. ![]() Отрезал мешающее. ![]() Все легло. ![]() Надел новую прокладку на отбойник и все поставил на блок.Указал место откуда вылазит щуп. ![]() Так епе алюминиевый поддон был установлен на С20ХЕ, пришлось переделать для этого двигателя омеговский. Вырезал гайку слива и разметил под резку. ![]() * ![]() Отрезал что можно. ![]() Вобщем-то понятно как надо делать поддон. ![]() Сделал шаблон. ![]() Начал понемногу гнуть. ![]() Рядом с поддоном находятся элементы крепящие подвеску к лонжеронам, поэтому поддон имеет скошеные углы. Был поддон на омегу, стал поддон на манту. ![]() Подрезал маслоотбойник для поддона. ![]() * ![]() * ![]() |