на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.


4.Картер распредвала.
Картеры распредвальные.Сверху SEH,потом S и снизу клапанная крышечка купленная на разборке.

Кстати! Ежели кто думает что крышку покрасил пионер из баллончика в красный пионерский цвет,то он ошибается!Крышка окрашена на заводе,о чем имеется надпись 'лакиерт' рядом с номером детали. Сам удивлен,что за мотор был,интересно?...

Все поразобрано по деталькам (SEH).

Шкивы распредвала.SEH и S.

А вот как устроен сложнейший распределитель зажигания...

Фильтр картерных газов в клапанной крышке.

Помыл-почистил.

Надо этот красный позор отодрать.

Отодрал.

Картер распредвала.На отверстиях под болты головки засохшее крысячье говнецо и шерсть.

Помыл щелочью.




Приложил к отмытой башке.

Предварительно поставленный картер распредвала с клапанной крышкой.Новый сальник.



Покрасил в порошковой окраске несколько деталюх.Кожухи тормозных дисков,клапанную крышку,кронштейн трамблера и крышечку на место распределителя.

Крышечку эту поставил через паронитовую прокладку.

Начал собирать постель распредвала.Клапанная крышка и кронштейн трамблера покрашены в порошковой окраске и еще я полосочки покрасил серебром.))

Померил на блоке.))

Прикупил оригинальную резинопластиковую GM от дизеля,так как пробковые текут. Пробковая и резиновая.

Вблизи.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |