Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.5. Головка блока. Добрался до головы.Прокладки головки внешне совершенно одинаковые (S и SEH). ![]() Сама головка. ![]() ![]() Помыл ее и корпус термостата с адриэлем. ![]() ![]() Все равно надо дремелем каналы шлифовать. ![]() ![]() Сравнил головы.Сверху башка S,снизу SEH.Видно,что каналы расположены по разному-отверстия карбюраторного и инжекторного коллекторов не совпадают. ![]() Выпускные каналы одинаковы. ![]() Камеры S.Клапана: впускные 38 мм,выпускные 34мм (замерял линейкой,без особой точности). ![]() Камеры SEH.Клапана: впускные 43 мм,выпускные 37мм. ![]() Стал шлифовать каналы в башке. По легенде,выравнивание каналов дает некую прибавку к мощности.Знаю что вреда не будет от этой операции точно. ![]() Надо снять машинкой все дефекты отливки со стенок.Все эти козяфффки алюминиевые мешают потоку газоффф.) ![]() Дошкурил башку.Отмыл ее как токо можно.Примерил на блоке.Думаю,ему 115-ти сильная башка очень идет.) ![]() Клапана надо мыть и притирать.Кстати колпачки маслосъемные еще GM.Думаю,что 180000 на спидометре- это реальный пробег двигателя. ![]() Отмыл от нагара.Один без поворотной основы... ![]() Которая (судя по налету) поломалася давно. ![]() Прикупил новые направляющие клапанов и поворотную опору пружины под клапан. ![]() Поменяли мне направляющие,фрезернули седла и притерли клапана.Начал собирать голову. ![]() Собрал. ![]() Поставил гидрокомпенсаторы. ![]() А терперь подробно про прокладки головки.У карбюраторной и инжекторной головы разные формы камер сгорания,поэтому и прокладки разные.Конечно,при установке головы SEH надо от нее же ставить головку. Инжекторная голова (SEH) с прокладкой от S. ![]() А вот прокладка для этой головы (SEH): ![]() Одна прокладка на другой.снизу S сверху SEH. ![]() Положил прокладку на блок. ![]() Положил головку.Новые рокеры,маслосъемные колпачки,прижимные шайбы и гидрокомпенсаторы. ![]() На нее картер распредвала и все закрутил болтами по инструкции. Ессно распредвал и коленвал поставлены по меткам. ![]() Парочка выпускных коллекторов.Поставлю омеговский в силу лучшего состояния.Поменял на нем шпильки. ![]() Красить выпускной коллектор не буду,все равно краска либо облезет либо сгорит.Поставил патрубок сапуна от классики.Встал идеально. ![]() |