на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.


5. Головка блока.
Добрался до головы.Прокладки головки внешне совершенно одинаковые (S и SEH).

Сама головка.


Помыл ее и корпус термостата с адриэлем.


Все равно надо дремелем каналы шлифовать.


Сравнил головы.Сверху башка S,снизу SEH.Видно,что каналы расположены по разному-отверстия карбюраторного и инжекторного коллекторов не совпадают.

Выпускные каналы одинаковы.

Камеры S.Клапана: впускные 38 мм,выпускные 34мм (замерял линейкой,без особой точности).

Камеры SEH.Клапана: впускные 43 мм,выпускные 37мм.

Стал шлифовать каналы в башке. По легенде,выравнивание каналов дает некую прибавку к мощности.Знаю что вреда не будет от этой операции точно.

Надо снять машинкой все дефекты отливки со стенок.Все эти козяфффки алюминиевые мешают потоку газоффф.)

Дошкурил башку.Отмыл ее как токо можно.Примерил на блоке.Думаю,ему 115-ти сильная башка очень идет.)

Клапана надо мыть и притирать.Кстати колпачки маслосъемные еще GM.Думаю,что 180000 на спидометре- это реальный пробег двигателя.

Отмыл от нагара.Один без поворотной основы...

Которая (судя по налету) поломалася давно.

Прикупил новые направляющие клапанов и поворотную опору пружины под клапан.

Поменяли мне направляющие,фрезернули седла и притерли клапана.Начал собирать голову.

Собрал.

Поставил гидрокомпенсаторы.

А терперь подробно про прокладки головки.У карбюраторной и инжекторной головы разные формы камер сгорания,поэтому и прокладки разные.Конечно,при установке головы SEH надо от нее же ставить головку. Инжекторная голова (SEH) с прокладкой от S.

А вот прокладка для этой головы (SEH):

Одна прокладка на другой.снизу S сверху SEH.

Положил прокладку на блок.

Положил головку.Новые рокеры,маслосъемные колпачки,прижимные шайбы и гидрокомпенсаторы.

На нее картер распредвала и все закрутил болтами по инструкции. Ессно распредвал и коленвал поставлены по меткам.

Парочка выпускных коллекторов.Поставлю омеговский в силу лучшего состояния.Поменял на нем шпильки.
Красить выпускной коллектор не буду,все равно краска либо облезет либо сгорит.Поставил патрубок сапуна от классики.Встал идеально.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |