Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.10. Арки и пороги.Правая арка.Ржавая как и всё. ![]() Порезал по контуру ремонтной панели. ![]() Сразу видно что необходимо отрезать. ![]() Уже без подвески. ![]() Порезал стыки кузовных панелей. ![]() Вид со стороны багажника. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Москвичевская внутренняя арка.Куплена за неимением других вариантов. ![]() Начал восстанавливать отгнившую внутреннюю часть. ![]() Подогнул под кромку ремонтной наружней арки. ![]() Проварил со всех сторон. ![]() Лонжерон и опора пружины моста. ![]() Отрезал гнилое. ![]() Проварил дырку. ![]() А вот и правый порог. ![]() Слои шпакли и гниль. ![]() Левая арка.Все видно на картинках. ![]() Порезал по разметке. ![]() Примерил ремонтную панель. ![]() Проварил внутреннюю арку.Тоже сделана из москвичевской. ![]() Зачистил швы и зашкурил. ![]() * ![]() Левый порог до порезки. ![]() * ![]() Отрезанные старые пороги с обеих сторон и новые. ![]() Изнутри. ![]() * ![]() Как оказалось,кто-то уже наваривал ремонтные короба поверх старых.Короба судя по всему самопальные,видно,что нет изгиба снизу.На оригилальных и ремонтных он есть. ![]() Наваренные тоже сгнили. ![]() Про установку ремонтных арок и порогов читаем здесь. |