на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

10. Арки и пороги.
Правая арка.Ржавая как и всё.

Порезал по контуру ремонтной панели.

Сразу видно что необходимо отрезать.

Уже без подвески.

Порезал стыки кузовных панелей.

Вид со стороны багажника.

*

*

*

*

Москвичевская внутренняя арка.Куплена за неимением других вариантов.

Начал восстанавливать отгнившую внутреннюю часть.

Подогнул под кромку ремонтной наружней арки.

Проварил со всех сторон.

Лонжерон и опора пружины моста.

Отрезал гнилое.

Проварил дырку.

А вот и правый порог.

Слои шпакли и гниль.

Левая арка.Все видно на картинках.

Порезал по разметке.

Примерил ремонтную панель.

Проварил внутреннюю арку.Тоже сделана из москвичевской.

Зачистил швы и зашкурил.

*

Левый порог до порезки.

*

Отрезанные старые пороги с обеих сторон и новые.

Изнутри.

*

Как оказалось,кто-то уже наваривал ремонтные короба поверх старых.Короба судя по всему самопальные,видно,что нет изгиба снизу.На оригилальных и ремонтных он есть.

Наваренные тоже сгнили.

Про установку ремонтных арок и порогов читаем здесь.
на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |