Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.10. Арки и пороги.Правая арка.Ржавая как и всё. Порезал по контуру ремонтной панели. Сразу видно что необходимо отрезать. Уже без подвески. Порезал стыки кузовных панелей. Вид со стороны багажника. * * * * Москвичевская внутренняя арка.Куплена за неимением других вариантов. Начал восстанавливать отгнившую внутреннюю часть. Подогнул под кромку ремонтной наружней арки. Проварил со всех сторон. Лонжерон и опора пружины моста. Отрезал гнилое. Проварил дырку. А вот и правый порог. Слои шпакли и гниль. Левая арка.Все видно на картинках. Порезал по разметке. Примерил ремонтную панель. Проварил внутреннюю арку.Тоже сделана из москвичевской. Зачистил швы и зашкурил. * Левый порог до порезки. * Отрезанные старые пороги с обеих сторон и новые. Изнутри. * Как оказалось,кто-то уже наваривал ремонтные короба поверх старых.Короба судя по всему самопальные,видно,что нет изгиба снизу.На оригилальных и ремонтных он есть. Наваренные тоже сгнили. Про установку ремонтных арок и порогов читаем здесь. |