Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.19. Сборка внешних частей кузова. Морда.Перед установкой крыльев и юбки нужно было перекрыть антигравий акрилом. Перекрыл. Можно теперь ставить. Вот все элементы, которые необходимо поставить на машину. Все навесил и прикрутил но не приваривал пока. Был практически уверен, что придется ковыряться несколько дней, но нет, несколько раз стукнул киянкой по подкрылкам и все зазоры стали какие нужно. Приварю, когда поставлю отбойники капота и проверю диагонали с рулеткой. * * Клоккерхольмовская юбка весьма условно повторяет контур морды, но это важно для дорестайла таки. Я и забыл какая у манты здоровенная мордель В два раза больше чем у фокуса.) Поставил отбойники в крылья и опять примерил. Как оказалось, у меня нет отбойников которые вкручиваются в сам капот и регулируют зазор спереди. В целом, все ровно. Приварил переднюю часть. Осталось приварить резьбы для крепления крыльев к передней стойке. Родные сгнили и я их срезал. Промазал герметиком швы и немного зашкурил. Закрыл подвеску пленкой. После, загрунтовал кислотный грунт эпоксидным. * * * * Как выглядел старый правый подкрылок. Новый правый подкрылок. Покрашенная внутренняя часть крыла справа. Остатки левого подкрылка. Новый левый подкрылок. Покрашенная внутренняя часть крыла слева. Окрашенное пузо и порог с правой стороны. Окрашенное пузо и порог с левой стороны. Когда снимал крылья под ними был герметик. Сделал так же. Поставил крыло. Другое. Разбитые родные петли и петли с красного донора. Так как изначально петли капота на манте развальцованы, пришлось приварить кусок болта с неполной резьбой на 10. Восьмерка болтается в отверстии. * С кузовными шайбами получается неплотно, надо ставить пружинные (волной). Другая сторона. Прикрутил капот с передними отбойниками. Могу сказать точно, отбойники от восьмерки не подходят. Зазор не отрегулировать, так как не хватает витков. Идеально подходят от классики. * Целый день ковырялся с зазорами правой двери. Так как варил двери в мастерской на столе, то пришлось отсверливать точки сварки пенки и заново выстукивать плоскости относительно кузова. Выровнял плоскости левой двери. Так как я заварил все дырки от саморезов крепления печки, притащил ее корпус для разметки новых отверстий с резьбами. Разметил. места для хе-шного трамблера теперь полно. Вид из дырки печки в моторный отсек.) |