Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.19. Сборка внешних частей кузова. Морда.Перед установкой крыльев и юбки нужно было перекрыть антигравий акрилом. ![]() Перекрыл. Можно теперь ставить. ![]() Вот все элементы, которые необходимо поставить на машину. ![]() Все навесил и прикрутил но не приваривал пока. Был практически уверен, что придется ковыряться несколько дней, но нет, несколько раз стукнул киянкой по подкрылкам и все зазоры стали какие нужно. Приварю, когда поставлю отбойники капота и проверю диагонали с рулеткой. ![]() * ![]() * ![]() Клоккерхольмовская юбка весьма условно повторяет контур морды, но это важно для дорестайла таки. ![]() Я и забыл какая у манты здоровенная мордель ![]() В два раза больше чем у фокуса.) ![]() Поставил отбойники в крылья и опять примерил. Как оказалось, у меня нет отбойников которые вкручиваются в сам капот и регулируют зазор спереди. В целом, все ровно. ![]() Приварил переднюю часть. ![]() Осталось приварить резьбы для крепления крыльев к передней стойке. Родные сгнили и я их срезал. ![]() Промазал герметиком швы и немного зашкурил. Закрыл подвеску пленкой. ![]() После, загрунтовал кислотный грунт эпоксидным. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Как выглядел старый правый подкрылок. ![]() Новый правый подкрылок. ![]() Покрашенная внутренняя часть крыла справа. ![]() Остатки левого подкрылка. ![]() Новый левый подкрылок. ![]() Покрашенная внутренняя часть крыла слева. ![]() Окрашенное пузо и порог с правой стороны. ![]() Окрашенное пузо и порог с левой стороны. ![]() Когда снимал крылья под ними был герметик. Сделал так же. ![]() Поставил крыло. ![]() Другое. ![]() Разбитые родные петли и петли с красного донора. ![]() Так как изначально петли капота на манте развальцованы, пришлось приварить кусок болта с неполной резьбой на 10. Восьмерка болтается в отверстии. ![]() * ![]() С кузовными шайбами получается неплотно, надо ставить пружинные (волной). ![]() Другая сторона. ![]() Прикрутил капот с передними отбойниками. ![]() Могу сказать точно, отбойники от восьмерки не подходят. Зазор не отрегулировать, так как не хватает витков. Идеально подходят от классики. ![]() * ![]() Целый день ковырялся с зазорами правой двери. Так как варил двери в мастерской на столе, то пришлось отсверливать точки сварки пенки и заново выстукивать плоскости относительно кузова. ![]() Выровнял плоскости левой двери. ![]() Так как я заварил все дырки от саморезов крепления печки, притащил ее корпус для разметки новых отверстий с резьбами. ![]() Разметил. места для хе-шного трамблера теперь полно. ![]() Вид из дырки печки в моторный отсек.) ![]() |