на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

19. Сборка внешних частей кузова. Морда.
Перед установкой крыльев и юбки нужно было перекрыть антигравий акрилом.

Перекрыл. Можно теперь ставить.

Вот все элементы, которые необходимо поставить на машину.

Все навесил и прикрутил но не приваривал пока.
Был практически уверен, что придется ковыряться несколько дней, но нет, несколько раз стукнул киянкой по подкрылкам и все зазоры стали какие нужно.
Приварю, когда поставлю отбойники капота и проверю диагонали с рулеткой.

*

*

Клоккерхольмовская юбка весьма условно повторяет контур морды, но это важно для дорестайла таки.

Я и забыл какая у манты здоровенная мордель

В два раза больше чем у фокуса.)

Поставил отбойники в крылья и опять примерил.
Как оказалось, у меня нет отбойников которые вкручиваются в сам капот и регулируют зазор спереди.
В целом, все ровно.

Приварил переднюю часть.

Осталось приварить резьбы для крепления крыльев к передней стойке. Родные сгнили и я их срезал.

Промазал герметиком швы и немного зашкурил. Закрыл подвеску пленкой.

После, загрунтовал кислотный грунт эпоксидным.

*

*

*

*

Как выглядел старый правый подкрылок.

Новый правый подкрылок.

Покрашенная внутренняя часть крыла справа.

Остатки левого подкрылка.

Новый левый подкрылок.

Покрашенная внутренняя часть крыла слева.

Окрашенное пузо и порог с правой стороны.

Окрашенное пузо и порог с левой стороны.

Когда снимал крылья под ними был герметик. Сделал так же.

Поставил крыло.

Другое.

Разбитые родные петли и петли с красного донора.

Так как изначально петли капота на манте развальцованы,
пришлось приварить кусок болта с неполной резьбой на 10. Восьмерка болтается в отверстии.

*

С кузовными шайбами получается неплотно, надо ставить пружинные (волной).

Другая сторона.

Прикрутил капот с передними отбойниками.

Могу сказать точно, отбойники от восьмерки не подходят.
Зазор не отрегулировать, так как не хватает витков. Идеально подходят от классики.

*

Целый день ковырялся с зазорами правой двери.
Так как варил двери в мастерской на столе, то пришлось отсверливать точки сварки пенки и заново выстукивать плоскости относительно кузова.

Выровнял плоскости левой двери.

Так как я заварил все дырки от саморезов крепления печки, притащил ее корпус для разметки новых отверстий с резьбами.

Разметил. места для хе-шного трамблера теперь полно.

Вид из дырки печки в моторный отсек.)

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |