Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.3. Морда.Купил инвертор (220 В,2кВт, 150А мах). Варит двойкой при 20 амперах на выходе.Буду проваривать лонжероны и петли,да и ваще нужная в хозяйстве штука. Попробовал в разных режимах. Морда.Мятая и гниленькая.Фартук я уже давно выкинул,осталось отрезать решетку. Отрезал. Примерил ремонтную. Старая и новая. Морда.Жуть.Придется срезать для установки другой.Правый борт. Морда,которую буду ставить.Ремонтная накладка (решетка) не пригодилась.Отличное состояние. Можно увидеть различия в состоянии. Левый борт. Общие планы. Ух и ржавая же морда! Решил еще раз детали зафотать для истории. Сейчас все отрежу... Общий план со стороны салона.. Отрезал. Снял только с нее дублирующую шильду.Основная шильда потеряна еще предыдущим владельцем. Сфоткал и отнес на помойку. Где-то недельку чистил морду. Зачистил.Зашкурил.Обезжирил. Красота ваще.) Железка спереди-это крючок для поддержания капота в открытом состоянии. Загрунтовал. Подготовил к установке на машину морду.Задул акрилом все полости к которым будет тяжело добираться при полной окраске кузова.Очень удобно заливать черной краской серый грунт-всегда видно где нужно дунуть. Передние боковые стенки будут закрыты крыльями. В мастерской доработал юбку (фартук).Продается без железки которую я сделал.Она еще и является третьей точкой крепления всего элемента кузова.Старая деталь (шаблон) и соотв. новая. Как это выглядело на машине. Покрасил нутррррь юбки (фартука).Его буду приваривать потом,к уже установленной на машину морде. И самый низ покрыл антигравием.К слову сказать,юбка была САМЫМ гнилым элементом в кузове .Рассыпалась в руках. |