на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

3. Морда.
Купил инвертор (220 В,2кВт, 150А мах). Варит двойкой при 20 амперах на выходе.Буду проваривать лонжероны и петли,да и ваще нужная в хозяйстве штука.

Попробовал в разных режимах.

Морда.Мятая и гниленькая.Фартук я уже давно выкинул,осталось отрезать решетку.

Отрезал.

Примерил ремонтную.

Старая и новая.

Морда.Жуть.Придется срезать для установки другой.Правый борт.


Морда,которую буду ставить.Ремонтная накладка (решетка) не пригодилась.Отличное состояние.

Можно увидеть различия в состоянии.


Левый борт.





Общие планы.


Ух и ржавая же морда!

Решил еще раз детали зафотать для истории.

Сейчас все отрежу...

Общий план со стороны салона..



Отрезал.

Снял только с нее дублирующую шильду.Основная шильда потеряна еще предыдущим владельцем.

Сфоткал и отнес на помойку.


Где-то недельку чистил морду.

Зачистил.Зашкурил.Обезжирил.

Красота ваще.)

Железка спереди-это крючок для поддержания капота в открытом состоянии.


Загрунтовал.






Подготовил к установке на машину морду.Задул акрилом все полости к которым будет тяжело добираться при полной окраске кузова.Очень удобно заливать черной краской серый грунт-всегда видно где нужно дунуть.


Передние боковые стенки будут закрыты крыльями.

В мастерской доработал юбку (фартук).Продается без железки которую я сделал.Она еще и является третьей точкой крепления всего элемента кузова.Старая деталь (шаблон) и соотв. новая.



Как это выглядело на машине.

Покрасил нутррррь юбки (фартука).Его буду приваривать потом,к уже установленной на машину морде.

И самый низ покрыл антигравием.К слову сказать,юбка была САМЫМ гнилым элементом в кузове .Рассыпалась в руках.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |