Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.9. Лонжероны.Левый лонжерон морды.Вернее его нет.)) ![]() Вид со стороны колеса. ![]() Поскольку терпеть не могу чужих заплаток,то имеющуюся на лонжероне старую срезал нафик. Потом приварил новую. ![]() Вот еще фотка остатков лонжерона.отрежу до живого железа. ![]() Высверлил точки сварки... ![]() ...и отрезал с хорошим припуском всю гниль. ![]() Вид с другой стороны.Сгнил лонжерон изза идиотской конструкции.Потом расскажу. ![]() Отрезал. ![]() Правый лонжерон в том же месте. ![]() * ![]() Все стыки расшивал и чистил от ржавчины и грязи. ![]() * ![]() Начал высверливать точки сварки. Хочу из этого лонжерона сделать что-то типа шаблона,поэтому он нужен мне целый. ![]() Отрезанные лонжероны. К левому еще прилагается кусок который лежит у меня в мастерской и который я снял с передней подвески. ![]() * ![]() * ![]() Фотка в красивом закатном свете!))) ![]() Снял лекала с целого лонжерона. Налепил на темный шкаф,сфоткал и обрисовал в векторной программе. Была мысль вырезать заготовки из металла плазменной резкой,однако цена оказалось высокой. ![]() В итоге,вырезал шаблоны на режущем плоттере из самоклейки. ![]() Налепил на металл.Основные части из миллиметровки,усилитель из двойки. ![]() * ![]() И начал пилить болгаркой. ![]() Все выпилил,зачистил от заусенцев, подписал и наметил линии сгибов. ![]() * ![]() Начал сгибать.Задняя прямая часть лонжерона. ![]() * ![]() Рядом с оригинальным. ![]() * ![]() * ![]() Скомпонованные лонжероны.Кажется все в размер. ![]() * ![]() * ![]() Совершенно напрасно я сделал столько засечек на сгибах! Задолбался потом заваривать и зачищать.( ![]() * ![]() Проваренные.Усилитель в месте втулки сверлил по месту. ![]() Сразу засверлил в местах прихваток к кузову. ![]() Также приварил срезанные со старого лонжерона и зачищенные ушки креплений тормозных трубок\шлангов. ![]() К тому же вварил во внешнюю часть лонжеронов винты 6-ку для топливных\тормозных магистралей. ![]() Рядом с огрызком старого. ![]() * ![]() Грунтовал и красил вместе с порогами. ![]() * ![]() Вот фотки уже ввареных лонжеронов.Подгонять немного пришлось, конечно. ![]() * ![]() * ![]() Используя старые лонжероны подгонял новые. ![]() Всегда выкидывайте старые части только после ПОЛНОЙ подгонки новых! ![]() Другая сторона.Пришлось повозиться с подгонкой немного больше. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Продолжение смотрим на страничке "Днище". |