на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

9. Лонжероны.
Левый лонжерон морды.Вернее его нет.))

Вид со стороны колеса.

Поскольку терпеть не могу чужих заплаток,то имеющуюся на лонжероне старую срезал нафик.
Потом приварил новую.

Вот еще фотка остатков лонжерона.отрежу до живого железа.

Высверлил точки сварки...

...и отрезал с хорошим припуском всю гниль.

Вид с другой стороны.Сгнил лонжерон изза идиотской конструкции.Потом расскажу.

Отрезал.

Правый лонжерон в том же месте.

*

Все стыки расшивал и чистил от ржавчины и грязи.

*

Начал высверливать точки сварки.
Хочу из этого лонжерона сделать что-то типа шаблона,поэтому он нужен мне целый.

Отрезанные лонжероны.
К левому еще прилагается кусок который лежит у меня в мастерской и который я снял с передней подвески.

*

*

Фотка в красивом закатном свете!)))

Снял лекала с целого лонжерона. Налепил на темный шкаф,сфоткал и обрисовал в векторной программе.
Была мысль вырезать заготовки из металла плазменной резкой,однако цена оказалось высокой.

В итоге,вырезал шаблоны на режущем плоттере из самоклейки.

Налепил на металл.Основные части из миллиметровки,усилитель из двойки.

*

И начал пилить болгаркой.

Все выпилил,зачистил от заусенцев, подписал и наметил линии сгибов.

*

Начал сгибать.Задняя прямая часть лонжерона.

*

Рядом с оригинальным.

*

*

Скомпонованные лонжероны.Кажется все в размер.

*

*

Совершенно напрасно я сделал столько засечек на сгибах! Задолбался потом заваривать и зачищать.(

*

Проваренные.Усилитель в месте втулки сверлил по месту.

Сразу засверлил в местах прихваток к кузову.

Также приварил срезанные со старого лонжерона и зачищенные ушки креплений тормозных трубок\шлангов.

К тому же вварил во внешнюю часть лонжеронов винты 6-ку для топливных\тормозных магистралей.

Рядом с огрызком старого.

*

Грунтовал и красил вместе с порогами.

*

Вот фотки уже ввареных лонжеронов.Подгонять немного пришлось, конечно.

*

*

Используя старые лонжероны подгонял новые.

Всегда выкидывайте старые части только после ПОЛНОЙ подгонки новых!

Другая сторона.Пришлось повозиться с подгонкой немного больше.

*

*

*

*

Продолжение смотрим на страничке "Днище".
на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |