Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.4. Правая передняя сторона моторного отсека и стойка.После снятия крыла и морды.Подкрылок гнилой напрочь. Труха. Ремонтная панель. Отрезал с сантиметровым припуском. Видны вваренные некогда заплатки.Попутно счищал старые ЛКМ. Передняя правая стойка во всей красе. Начал резать гниль. И стойку. Сам ужаснулся,когда все это увидел.)) Поскольку клоккерхольмовский ремонтный подкрылок короткий,придется недостающую ржавую часть выстукивать ручками.Отрезал. Используя старую в качестве шаблона выстучал и вварил новую. Предварительно сделал формовку под крепеж. Еще порезал гниль. Все проварил,зачистил.Виден кусочек прихваченной ремонтной накладки. Вид в целом.Выставлял по старой,после ее выкинул. Зачистил швы. Все старое ободрал. Опять стойка. Захотелось мне приварить петли,отрезанные давным давно изза невозможности выбить закисшие штифты.Штифты я выбил в матерской и пометил кажую петельку где как стояли. Принцип понятен по фотке-шпилька М8 длиной 50 см + 4 шайбы и 4 гайки для фиксации положения.Сначала прихватил на две точки с внешней стороны,потом на 2 точки с внутренней,ну и еще учел зазор который возник от пропила диском болгарки. Варил инвертором,чтобы полностью большим током проварить зазоры. Полуатомат в этом случае только насирал бы не проваривая. Проварил на штанге.Все ровно. Низ стойки.Посыпалось печенье. Все гнилье лежит внизу вместе со старым поддомкратником.. Отрезал-проварил кусок усилителя стойки. Отрезал-проварил нижнюю панель.В силу природной тупости,долго не мог понять как связать пол с внутренней аркой колеса.Вроде все ясно,но как сделан сам уголок пола и арки долго не въезжал.Вроде допетрил. Изнутри. * Приварил ребро арки. Использовал миллиметровую сталь сложенную по ребру пополам,в это ребро вставил край отогнутой заплатки боковины стойки и проварил. Зачистил Старый и новый поддомкратники. В новом необходимо сделать отверстия под топливные магистрали. |