Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.5. Правая передняя сторона моторного отсека и стойка.Продолжение.Чтобы сделать точный шаблон передней стойки лучше малярного скотча ничего не придумаешь. Заклеил и разметил места сгибов. ![]() Отодрал от машины и прилепил на лист металла,затом отрезал нужный кусок. ![]() Начал выстукивать нужную форму заплатки.Использую 2 молотка,1-й стукательный потяжелее,2-й использую как зубило,только с закругленной кромкой чтобы не прорубать металл а только делать прямую насечку так и делаю линию сгиба. Ну и еще здоровенные пассатижи догибать края,а так у меня какой-то китайский набор есть для кузовных работ с молотками у которых разные формы ударных частей-очень выручает. +там разные наковаленки присутствуют. ![]() Выстучал и просверлил отверстия для сварки. ![]() Помазал грунтом.Места сварки от грунта зачистил,а то негоже совсем голый металл оставлять. ![]() Заплатку тож грунтанул чуток. ![]() Прихватил по точкам и периметру. ![]() Приварил и зачистил швы. ![]() Крррасотааа!)) ![]() А вот тут надо порезать еще. ![]() Отрезал еще кусок над лонжероном в салоне. ![]() Проварено-зачищено. ![]() С моторного. ![]() Проварено-зачищено. ![]() Все проварил и почти все зачистил. ![]() Аккумуляторная площадка.Со всех этих дыр здорово лилось в салон. Порезал. ![]() Мало порезал. ![]() Мало,мало!. ![]() Видно насколько надо еще отрезать. ![]() Ну вот кажется отрезал сколько нужно. ![]() Да! ![]() Как-то немного железа родного остается.)) ![]() Практически все стыки до которых могу добраться расшиваю и вычищаю старую ржавчину и грязищу.Промазываю потом преобразователем. ![]() Понемногу начал проваривать аккумуляторную площадку. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Заготовка.Отрезанные части выкидываю только после того как окончательно провариваю восстанавливаемый элемент.Очень помогает соблюсти все точки крепежа итп. ![]() * ![]() Прихватил сформованную заплатку. ![]() Проварил,приварил уголок крепления самого аккумулятора,гайку крепления,зачистил,зашкурил,покрыл преобразователем. ![]() Высверлил верхнюю опору амортизатора. ![]() Зачистил. ![]() * ![]() После зачистки кузова приварил по старым отверстиям и зачистил-зашкурил. ![]() |