на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

12. Корма и багажник.Продолжение.
От ниши запаски ничего не осталось.
Варили ее раз дцать и ремонтная накладка стоит около 80$.Буду делать сам.

Отрезал,но мало.

Вот так номано.

Прихватил все куски для цельности.Нужно для шаблона.

Прихватил по месту и разметил.

Новая деталь.Рядом буксировочное ухо,срезал со старой ниши и зачистил.

Приварил на новую.

Разница разительна.))

Зачистил.

Вварил нишу на место.Все равно изза того что низ в этом месте варили тыщу раз я пролетел с размерами.Чорт!

*

Стык лонжерона с жопой.Подгнил.

Прорезал это место.Буду проваривать низ жопы потом.

Сама жопа мята,гниловата и страшновата..

И мильон раз шпаклевана.

Отрезал ее без жалости.

Во как изнутри!

Счистил тыщу слоев шпакли.

Старая жопа и жопа ремонтная.

Оказалось что новая жопа от асконы.
У асконы нет дополнительного ребра формовки.Пришлось делать самому.

Для наглядности.

И еще новая жопа,зараза,короткая.То есть это просто ремонтная накладка на старые места.Загибов для правильной устаровки и приварки ее в багажном отсеке у нее нет.
Пришлось делать вот такие ушки для установки.

Левое.

Приварил оба.и прихватил к ним накладку.

Придется заваривать косяки.

Старую жопу отнес на помойку.

Проварил новую.

Посли нескольких дней прыжков вокруг нее я все сделал.

Ровненько получилось.

Да!

Да-да!

Гнилое отверстие крепления заднего бампера.

Вырезал гниль.

С другой стороны.

*

*

Проварил-просверлил.

*

Все увиденные дырки проварил.

*

Некоторые можно было увидеть только из под машины.

*

Про окраску салона и багажника читаем здесь.
на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |