Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.15. Пассажирская дверь.С пассажирской дверью те же проблемы что и с водительской,но не такие глобальные.Всегда хочется сделать побыстрее и подешевле,поэтому эти двери не выпрямляли (как следовало бы) а просто замазывали шпаклевкой и красили.Типа готово.Фигня в шумоизоляции с внутренней стороны пенки,она мешала нормально выстучать сталь.Я шумку снял (при помощи фена) все равно она потрескавшаяся была,и начал чистить дверь от отложений... вычистил... и выстучал. С трудом начал новый сезон кузовных работ.Проблема была в газовом баллоне газ из которого уходил буквально за неделю.Выяснилось,что углекислота выходила из неплотного соединения вентиля и баллона.Помимо этого давление постоянно скакало и газ шел неравномерно.Выкрутив вентиль я вытряхнул из баллона грамм 200 ржавчины,думаю что она и забивала газовый канал редуктора.Положение исправилось после того как я вычистил баллон и намотав на резьбу вентиля ленты фум его закрутил заново.Докручивал его уже постукивая молотком по ключу.В общем,все исправил и съездив на минеральную,заправил баллон.Начал проваривать пассажирскую дверь.Внутренняя часть,что было: Сначала отрезал внешнюю часть и сделал заплатку,примерил. Ржавчина вырезана,внутренние поверхности покрыты антикоррозионной эмалью (фигня конечно,но лучше чем ничего).Проварена. Внешняя сторона. Проварена. Внутреняя часть.Низ был совсем гнилой и я его вырезал. Сначала сделал шаблон из ватмана. ...и вварил заплатку. Проварил низ двери полностью. И принялся за пенку. Варил частями. Все проварил и зачистил швы. Рядом лежит отрезанное. Эта дверь тож проварена. Затем я проклеил пенку изнутри вибропластом. Получилось несколькими кусками.Один большой приклеить сразу нереально одному человеку.Места не заклеиваемые большим куском доклеивал огрызками. Зашпаклевал дверь. Разводил небольшими порциями,чтобы успеть нанести пока шпакля не встала (минут 5). Затер ее.Кое-где надо шпаклевочки добавить,но буду добавлять уже финишную. В принципе,ничего сложного нет.Главное вовремя остановиться и не стереть нужное. Заделал герметиком швы и подготовил к грунту.Также вычистил дверной ограничитель. Загрунтовал.Выводить плоскости будут уже профессионалы. Задул будущие внутренние полости черным акрилом. Приложил посмотреть что получается. |