Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.18. Сборка внешних частей кузова. Арки и пороги.Новый гаражный сезон начал с порогов. Действительно, без навешенной двери поставить порог нереально. Клоккерхольмовский порог встает более-менее нормально. Примерка. Необходимо сначала проварить внутреннюю часть с усилителем стойки. Подготовил поверхность под внутреннюю часть короба. Приварил, зачистил. Загрунтовал. Сделал из жиговского усилителя порога парочку усилителей на манту. У мантовского правда три дырки, но ничего, никто не увидит.) Приварил, зачистил, загрунтовал усилитель порога. Вырезал и приварил заплатку на центральную стойку. Тоже загрунтовал. Приварил сверху порог. Снизу надо варить из ямы. Так как я делал самопальные полы в машине, они получились немного меньше стандартных, и из-за этого пришлось надставлять порог на 5 см чтобы он лег на днище. Но, кажися, все равно получилась красота. Немного доделать надо с внешней стороны. Зачистил внутреннюю арку. Залил эпоксидником. Выставил и прихватил наружную арку. * Практически закончил левый борт, осталось зачистить и загрунтовать. Есть, конечно, некоторые ошибки, но я не кузовщик и постараюсь учесть их в будущем. Долго долго чистил-шкурил швы левого борта. Практически все сделал, осталось выколотить и поставить хитрой формы заплатульку в дверной проем. Сделал. Поставил. Загрунтовал голые швы левого борта. Перешел на правую сторону и почистил внутренний порог от остатков внешнего. Приварил внутреннюю часть короба. Загрунтовал эпоксидником. Начал приваривать усилитель. Приварил усилитель, загрунтовал. От стойки посыпались печеньки, пришлось отрезать. Сделал накладку стойки, загрунтовал. Поковырялся несколько часов с порогом. Приварил поверху. * Проварил порог понизу и узел над передним поддомкратником. Надо ставить арку. Приварил арку. * Помимо этого я сделал: - приварил резьбы для задних брызговиков и фальшпорогов (не нравится крепление на саморезах) - приварил резьбы для крепления крышки бензобака (та же причина) - заварил отверстия пистонов крепления пластиковых жабр вентиляции салона. Все пипки отломаны и опять же, мне не нравятся дырки эти с течью в центральную стойку. Продолжение сборки здесь. |