Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.8. Морда.Продолжение.Перед грунтом было необходимо уладить еще несколько вопросов по морде в целом. Морда практический закончена,нюансы связаны в основном с лонжеронами. Для установки инжектора необходимо поставить корпус воздушного фильтра с расходомером. Как это было реализовано на омеге: Вид крепежа на омеге. В манту не влезает.Не закроется капот. Патрубок воздуха будет упираться в крепеж радиатора. Надо углУбить коробас в крыло. Заварил дырень. И приварил крепеж коробки. Надо будет увеличить отверстия для воздуха.Слишком плотно стоит к кузову. * Теперь капот закроется. И радиатор влезет. Лишее. Приварил крепления сетки воздухозаборника. Крепеж аккумулятора.Были вопросы правильно ли я приварил уголок крепления. Поставив кусок пластикового кожуха убедился что правильно. * Поперечина между лонжеронами.Гнилая. И мятая. Старая и поперечина срезанная с донорской морды. * Вот сама морда с которой срезал. Без поперечины. * * * С новой поперечиной. Загрунтованная кислотником. * * * * Еще пришла мне одна идея в голову, когда лазил по интернетам. Ужасно не нравится когда включаешь печку и получаешь заряд пыли в морду. ( И задумал я поставить салонный фильтр.Сначала подобрал подходящий по размеру. Заготовка из профильной трубы. Согнул в размер. Может в будущем поставить даже 9.7.436 (угольный). В дальнейшем, я отказался от идеи установить фильтр салона. С установкой 16-ти клапанного двигателя мне пришлось резать печку и на планируемом месте фильтра встал радиатор печки. Продолжение работ с мордой тут. |