Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.8. Морда.Продолжение.Перед грунтом было необходимо уладить еще несколько вопросов по морде в целом. ![]() Морда практический закончена,нюансы связаны в основном с лонжеронами. ![]() Для установки инжектора необходимо поставить корпус воздушного фильтра с расходомером. Как это было реализовано на омеге: ![]() Вид крепежа на омеге. ![]() В манту не влезает.Не закроется капот. ![]() Патрубок воздуха будет упираться в крепеж радиатора. ![]() Надо углУбить коробас в крыло. ![]() Заварил дырень. ![]() И приварил крепеж коробки. ![]() Надо будет увеличить отверстия для воздуха.Слишком плотно стоит к кузову. ![]() * ![]() Теперь капот закроется. ![]() И радиатор влезет. ![]() Лишее. ![]() Приварил крепления сетки воздухозаборника. ![]() Крепеж аккумулятора.Были вопросы правильно ли я приварил уголок крепления. ![]() Поставив кусок пластикового кожуха убедился что правильно. ![]() * ![]() Поперечина между лонжеронами.Гнилая. ![]() И мятая. ![]() Старая и поперечина срезанная с донорской морды. ![]() * ![]() Вот сама морда с которой срезал. ![]() Без поперечины. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() С новой поперечиной. ![]() Загрунтованная кислотником. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Еще пришла мне одна идея в голову, когда лазил по интернетам. Ужасно не нравится когда включаешь печку и получаешь заряд пыли в морду. ( И задумал я поставить салонный фильтр.Сначала подобрал подходящий по размеру. ![]() Заготовка из профильной трубы. ![]() Согнул в размер. ![]() Может в будущем поставить даже 9.7.436 (угольный). ![]() В дальнейшем, я отказался от идеи установить фильтр салона. С установкой 16-ти клапанного двигателя мне пришлось резать печку и на планируемом месте фильтра встал радиатор печки. Продолжение работ с мордой тут. |