на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

8. Морда.Продолжение.
Перед грунтом было необходимо уладить еще несколько вопросов по морде в целом.

Морда практический закончена,нюансы связаны в основном с лонжеронами.
Для установки инжектора необходимо поставить корпус воздушного фильтра с расходомером.
Как это было реализовано на омеге:

Вид крепежа на омеге.

В манту не влезает.Не закроется капот.

Патрубок воздуха будет упираться в крепеж радиатора.

Надо углУбить коробас в крыло.

Заварил дырень.

И приварил крепеж коробки.

Надо будет увеличить отверстия для воздуха.Слишком плотно стоит к кузову.

*

Теперь капот закроется.

И радиатор влезет.

Лишее.

Приварил крепления сетки воздухозаборника.
Крепеж аккумулятора.Были вопросы правильно ли я приварил уголок крепления.

Поставив кусок пластикового кожуха убедился что правильно.

*

Поперечина между лонжеронами.Гнилая.

И мятая.

Старая и поперечина срезанная с донорской морды.

*

Вот сама морда с которой срезал.

Без поперечины.

*

*

*

С новой поперечиной.

Загрунтованная кислотником.

*

*

*

*

Еще пришла мне одна идея в голову, когда лазил по интернетам. Ужасно не нравится когда включаешь печку и получаешь заряд пыли в морду. (
И задумал я поставить салонный фильтр.Сначала подобрал подходящий по размеру.

Заготовка из профильной трубы.
Согнул в размер.

Может в будущем поставить даже 9.7.436 (угольный).

В дальнейшем, я отказался от идеи установить фильтр салона.
С установкой 16-ти клапанного двигателя мне пришлось резать печку и на планируемом месте фильтра встал радиатор печки.
Продолжение работ с мордой тут.
на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |