на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

14. Водительская дверь.
Хотелось бы рассказать о съеме дверей.Я не знаю,может быть кто нибудь восхищается конструкцией дверных петель на опеле но я не отношусь к их числу.Замена петельных штифтов это проклятие,которое придумали совецкие инженеры-диверсанты засланные в руссельхейм.:((
Но по порядку.Для начала я попытался воспользоваться инструментом вроде бы созданным для этого.Инструкция:

Не получилось.Ни этим инструментом,ни пальцем тормозных колодок от жигулей (наиболее подходящий диаметр) ни разверткой ни керном.Я пытался выбить штифты в течении 5 часов и в итоге просто срезал петли с кузова болгаркой.((
Приспособа,новые штифты (15 руб штука)и срезанные с кузова петли.

Мало того,мне не удалось выбить штифты даже когда двери лежали на столе.Они сделаны из пружинной стали,приржавели и даже не двигались в петлях.В итоге пришлось применить дремель с отрезным диском по металлу.Он четко влез в щель между петлями и разрезал штифт,после этого я легко разобрал петлю и выбил остатки штифта зажав кузовную петлю в тисках.Примерно так:

Водительская дверь.Была бита,ржавая,толстый,толстый слой шпаклевки (был).

После снятия слоя шпаклевки с удивлением увидел остатки надписи "BERLINETTA".До этого был уверен что в этой комплектации обязательно подразумевался люк,которого у меня нет.

Ровненько вЫрезал гнилую\мятую переднюю часть двери.

После вырезания и внутренней части выгдядит дверь так:

Делаем заплатку из 0,8 мм стали.


Буду варить встык.

Эта дверь сгнила сильнее пассажирской,так как была бита в переднюю часть и потом выпрямлена.Убил день чтобы восстановить как надо.Вырезанная внутренняя часть

Вместе с наружной (куском пенки).

Внешняя часть.Фотка вместе с вырезанным куском.

После этого я добрался до низа дверей.


Проварил.


Порезал пенку.

Поскольку на всю длину двери ширины имеющегося у меня листа металла не хватает,приходится делать заплатки из нескольких частей.




Все приварил и зачистил швы.Осталось просверлить отверстия для дренажа.Рядом лежат удаленные участки.


Вычистил изнутри все признаки ржавчины.Видно место некогда заклеенное родной шумкой.

Потыкав кое-где нашел места сгнившие изнутри.Проблема во влаге,скапливающейся в местах плотного прилегания усилителей к двери.Тоже все вырезал\проваривал.



Дверь проварена.

Перед шпаклеванием решил проклеить всю наружную плоскость вибропластом.Пока дверь лежит на столе без стеклоподъемников,тяг и замка.Проклеить изнутри ессно.

Сначала весь голый металл покрыл эпоксидным грунтом и подсушил.
Клеится кстати шумка отлично,никакого фена не требуется и похожа на автопластилин с фольгой.


Никогда не шпаклевал машину,поэтому наносил шпаклевку небольшими порциями.

Потом до меня дошло,что надо сначала положить слой потолще и придать шкуркой первичную форму ориентируясь на ровные участки металла.А уж затем финишной шпаклей окончательно выровнять поверхность.Я клал новол со стекловолокном для начала.


Почистил ограничитель двери,заделал швы полиуретановым герметиком и обезжирил.

Загрунтовал.

Нутрь.

Задул нутрь черным акрилом.

Приложил два элемента чтобы оценить.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |