Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.13. Днище.Как-то летом в гаражах отключили электричество и чтобы работа не простаивала я подумал о необходимости ободрать днище от старого антикора и старых же слоев краски.Вот дедовская вещь которая мне поможет! ![]() Ну и опрокинув кузов я начал этот небыстрый процесс. ![]() Использовал заточенный под стамеску узкий шпатель.Очень удобно. ![]() Ну кстати не все так страшно как выглядит. ![]() * ![]() * ![]() В кожухе ручника нашел несколько монеток даже. ![]() Ободрав антикор начал обдирать старую краску и проваривать швы заплаток днища,до которых до этого момента было не добраться.Этапы: ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Виден гнилой лонжерон под опорой пружины. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Зачищенная внутренняя арка. ![]() * ![]() Инструмент зачистки. ![]() Инструмент проварки. ![]() Надо опору проварить. ![]() Срезал саму чашку пружины. ![]() Проварил лонжерон сначала изнутри. ![]() Поставил заплатку. ![]() Проварил,зачистил. ![]() Срезанные и новые чашки. ![]() Приварил новую чашку. ![]() Зачистил. ![]() Крепления передней сидухи пришлось сделать новые.Старые не подходят изза более глубокого прогиба для трубы рамы сиденья.Мне в миллиметровке не удалось такой же прогиб сделать,поэтому сделал из 2-ки новые усилители крепежа. ![]() * ![]() Приварил.Видны проваренные и зачищенные швы и проваренная поперечина пола. ![]() Еще один общий план. ![]() * ![]() Провариваю швы. ![]() Потом зачищаю их. ![]() Надо доделать нишу запаски,а то кромка гниловаста. ![]() Проварил. ![]() Зачистил. ![]() Еще надо проварить кусок заднего лонжерона. ![]() * ![]() Чищу везде. ![]() * ![]() Площадка под пружину. Вваривал двойку. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Ну и новая чашка опоры. ![]() Остатки короба порога. Виден задний поддомкратник. ![]() Отрезал все лохмотья и проварил все швы заплаток. ![]() И все зачистил. ![]() + проварил и зачистил все швы заплаток со стороны днища. ![]() Вот я практически полностью зачистил днище. ![]() * ![]() * ![]() Зачищаю другую сторону. ![]() * ![]() Зашкурил,заматовал,обезжирил,загрунтовал. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Кувырнул на другую сторону и загрунтовал днище кислотником окончательно. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() После установки лонжеронов пришла пора заделать стыки кузовных панелей герметиком и загрунтовать уже эпоксидным грунтом. Купил всякое. ![]() Я бы не простил себе если бы этого не сделал. ![]() * ![]() Спервоначалу грунтанул одну сторону, так как боковые плоскости лонжеронов и арок нормально залить можно только из этого положения. ![]() * ![]() Потом кувырнул опять кузов и все залил уже окончательно. Грунт эпоксидный, зараза, очень густой. Какое счастье что я прикупил разбавителя заранее. Добавлял реально чуть ли не треть от объема,иначе пистолет плевался и была ужасная шагрень. ![]() * ![]() * ![]() * ![]() * ![]() Про завершение работ с днищем и про установку подвески читаем здесь. |