Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Кузовные работы.13. Днище.Как-то летом в гаражах отключили электричество и чтобы работа не простаивала я подумал о необходимости ободрать днище от старого антикора и старых же слоев краски.Вот дедовская вещь которая мне поможет! Ну и опрокинув кузов я начал этот небыстрый процесс. Использовал заточенный под стамеску узкий шпатель.Очень удобно. Ну кстати не все так страшно как выглядит. * * В кожухе ручника нашел несколько монеток даже. Ободрав антикор начал обдирать старую краску и проваривать швы заплаток днища,до которых до этого момента было не добраться.Этапы: * * * * Виден гнилой лонжерон под опорой пружины. * * * * * * Зачищенная внутренняя арка. * Инструмент зачистки. Инструмент проварки. Надо опору проварить. Срезал саму чашку пружины. Проварил лонжерон сначала изнутри. Поставил заплатку. Проварил,зачистил. Срезанные и новые чашки. Приварил новую чашку. Зачистил. Крепления передней сидухи пришлось сделать новые.Старые не подходят изза более глубокого прогиба для трубы рамы сиденья.Мне в миллиметровке не удалось такой же прогиб сделать,поэтому сделал из 2-ки новые усилители крепежа. * Приварил.Видны проваренные и зачищенные швы и проваренная поперечина пола. Еще один общий план. * Провариваю швы. Потом зачищаю их. Надо доделать нишу запаски,а то кромка гниловаста. Проварил. Зачистил. Еще надо проварить кусок заднего лонжерона. * Чищу везде. * Площадка под пружину. Вваривал двойку. * * * * Ну и новая чашка опоры. Остатки короба порога. Виден задний поддомкратник. Отрезал все лохмотья и проварил все швы заплаток. И все зачистил. + проварил и зачистил все швы заплаток со стороны днища. Вот я практически полностью зачистил днище. * * Зачищаю другую сторону. * Зашкурил,заматовал,обезжирил,загрунтовал. * * * Кувырнул на другую сторону и загрунтовал днище кислотником окончательно. * * * * После установки лонжеронов пришла пора заделать стыки кузовных панелей герметиком и загрунтовать уже эпоксидным грунтом. Купил всякое. Я бы не простил себе если бы этого не сделал. * Спервоначалу грунтанул одну сторону, так как боковые плоскости лонжеронов и арок нормально залить можно только из этого положения. * Потом кувырнул опять кузов и все залил уже окончательно. Грунт эпоксидный, зараза, очень густой. Какое счастье что я прикупил разбавителя заранее. Добавлял реально чуть ли не треть от объема,иначе пистолет плевался и была ужасная шагрень. * * * * Про завершение работ с днищем и про установку подвески читаем здесь. |